Итоги проектной деятельности в 1 классе. Защита проекта по теме "Симметрия"






Итоги

проектной деятельности

в 1 классе

2012 г.












Слайд 1

Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребенка, формирования активной жизненной позиции.


Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий ведущее место занимает проектно-исследовательская деятельность.


Слайд 2

Цели проектно-исследовательской деятельности:

  • развитие познавательных способностей младших школьников;

  • формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска.

На протяжении всего времени обучения в 1 классе мы работали над различными проектами по разным предметам.

-Давайте вспомним наши проекты.


Слайд3

  • Первым был проект по курсу «Начала этики» внеурочной деятельности и назывался он «Наш семейный альбом». (Дети поднимают вверх свои проекты.) В работе над этим проектом приняли участие 16 человек из 17.

  • Следующий проект по математике по теме «Мое любимое число» (Дети поднимают вверх свои проекты). Над этим проектом работали тоже 16 человек.

  • Третьим был проект по обучению грамоте по теме «Разные азбуки». Выполнили работу над проектом 16 человек.

Не принимал участие в работе Петров Константин.

-После обсуждения и защиты проектов в классе были оформлены выставки, и любой желающий мог ознакомиться с нашей работой. Хранились проекты на полке и были доступны всем.


-Сегодня мы предлагаем вашему вниманию нашу последнюю проектную работу в 1 классе- это проект по математике по теме «Симметрия».


Слайд 4

Перед началом работы на уроке математике мы выяснили, что такое симметрия. Симметрия очень сложное понятие. Существуют много разных определений симметрии. Но мы пока маленькие, решили, что симметрия – это порядок и красота. Наше определение немного совпадает с высказыванием Германа Вейля


Слайд 5

Высказывание «Симметрия – есть идея, с помощью которой человек пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство».

Герман Вейль.


-А какие объекты и предметы мы называем симметричными? (Щелчок)

-Симметричными называются те объекты природы и предметы, у которых левая половина абсолютно похожа на правую относительно прямой линии.


-Как называется эта прямая линия? (Ось симметрии) (Щелчок)

Вот и все свои наблюдения мы строили в соответствии с этими понятиями.


Чем же мы занимались? Расскажите, ребятки.

Слайд 6

На уроках математики мы строили изображения, симметричные данному


Слайд 7

Проводили оси симметрии. (Проведение оси симметрии на листочках).

Эксперты проверяют по рядам.

Подведение итогов.


Рисовали правую половинку фигуры по левой относительно оси симметрии.

Выставка детских работ на доске.


Искали симметрию в нас самих

Физкультминутка


Ходили на экскурсию на школьный двор, наблюдали симметрию в окружающем нас мире.


Наши наблюдения я собрала на трех слайдах. Сейчас ребята попробуют рассказать, почему именно так.

Слайд 8 - симметричные объекты с одной осью симметрии.


Слайд 9 - симметричные объекты с несколькими осями симметрии.


Слайд 10 –ассиметричные или несимметричные объекты.


И, наконец, вместе с родителями дома делали симметричную поделку.

Все наши работы мы разделили на группы:

  • Живая природа. Красота и богатство симметрии в живой природе радует глаз.

Слайд 11

Красота симметрии в природе под музыкальное оформление.

Дети пальцами пытаются провести симметрию на картинках.

Работы детей

  • Симметрия в архитектуре

Что такое архитектура?

Придется заглянуть в словарь.

Слайд 12


А теперь посмотрите, что дети вместе с родителями сделали своими руками, и где спряталась симметрия.

Дети защищают проекты.

Самые разнообразные темы выбрали остальные ребята для своих проектов

Слайд 13

Дети защищают проекты.


Мы в проект вложили свое сердце. Мое громадное (показ на доске)

А вы сделайте свои сердца из цветной бумаги и наклейте на мое.

Слайд 14

Звучит музыка

Я надеюсь, что в любой другой проект мы также вложим частичку своего сердца.

Слайд 1
Итоги проектной деятельности в 1 классе Учитель: Степаненкова Н.Н. МБОУ СОШ с. Чернава
Слайд 2
Цели проектной деятельности в начальной школе: развитие познавательных способностей младших школьников; формирование и развитие у детей младшего школьного возраста умений и навыков исследовательского поиска.
Слайд 3
Темы выполненных проектов: Наш семейный альбом Моё любимое число Разные азбуки
Слайд 4
Слайд 5
«Симметрия есть идея, с помощью которой человек пытался объяснить и создать порядок, красоту и совершенство». Герман Вейль.
Слайд 6
Построение изображения симметричного данному (практическая работа учащихся на уроках)
Слайд 7
Проведение оси симметрии в различных фигурах.
Слайд 8
Вести с экскурсии
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
А что у вас?
Слайд 14

Полный текст материала Итоги проектной деятельности в 1 классе. Защита проекта по теме "Симметрия" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Степаненкова Наталья Николаевна  Публикатор
11.07.2017 0 3442 130

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Смотрите похожие материалы


А вы знали?

Инструкции по ПК