Презентации разные


Чулихина Елена Александровна

Презентацию можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении и актуализации знаний на серии уроков по темам: «Состав чисел первого десятка» и «Сложение и вычитание в пределах 10». На уроке может использоваться как один слайд, так и несколько слайдов (одна или несколько игр).

25.07.2009
Конкурс "Лучший ученик начальной школы"
Конкурс "Наши пернатые друзья" на знание птиц. Воспитывает любовь к птицам, желание помогать пернатым друзьям и вносить посильный вклад в их охрану. Материал сохранен в версииMS Office 2007.

Конспект + презентация к внеклассному мероприятию по теме "Сделаем мир добрее" для 2 класса.

Общеобразовательная программа по литературному чтению не позволяет в достаточном объеме познакомить детей с русским фольклором. На этом мероприятии учащиеся в игровой форме познакомятся со славянской мифологией.

Данная викторина+презентация проводятся по рассказам В. Бианки. Учитель может использовать данный материал как на уроке литературного чтения, так и на внеклассном чтении.

Юхименко Светлана Александровна
Конспект и презентация внеклассного мероприятия для 1 класса.
Цель: Расширить знания детей о птицах, вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.
УМК «Классическая начальная школа» для 4 класса как дополнительный материал.
Окружающий мир ("Введение в историю"). Авторы: Саплина Е.В., Саплин А.И. (3-4 класс)
УМК «Школа России», учебный комплект М.И.Моро и др. (М, «Просвещение»)
ТЕМА: ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О СЛОВАХ?
Цель:
1. Систематизировать и углубить знания о частях речи и их грамматических признаках; обобщить знания об изученных членах предложения.
2. Развивать орфографическую зоркость.
3. Развивать коммуникативные умения работать в группах.
4. Воспитывать внимание, интерес, уважение к родному языку.
Урок русского языка в 4 классе с использованием технологии уровневой дифференциации
УМК "Школа России". В процессе урока дети учатся находить, подбирать и образовывать однокоренные слова; формируются навыки разграничения в словах корней, совпадающих по звучанию, но различных по значению.
Конкретизация представлений учащихся о строении слова, его значимых частях. Формирование умений образовывать однокоренные слова при помощи суффиксов. Уточнение представлений учащихся о суффиксе как части основы слова, который может придавать слову оттенки значений или образовывать слово с новым значением.
Воспитывать чувство товарищества, уважения, взаимопомощи. Развивать память, речь, мышление, орфографическую зоркость.
Интегрированный урок математики с курсом "Я и мой мир". УМК "Школа 2100". Урок проводится в игровой форме с использованием ИКТ на этапе закрепления пройденного материала. В процессе работы систематизируются и обобщаются знания не только по математике, но и по правам человека.
Учебник А.А.Плешакова «Мир вокруг нас» для 2 класса, 1 часть
На уроке использовался тест в электронном и бумажном варианте в форме компетентностно-ориентированных заданий (КОЗ), т.е. включал в себя следующие этапы: стимул, задание, бланк ответов и ключ.
Представлены конспект и презентация к уроку по развитию речи на основе знакомства с окружающим миром в 3 классе специальной (коррекционной) школа VIII вида.
Тема "Зимующие птицы. Снегирь"

Конспект и презентация урока русского языка во 2 классе. Нестандартный урок (путешествие) посвящен творчеству французского сказочника Шарля Перро. Во время урока школьники вместе с Красной Шапочкой выручают сказочных героев Перро, а такжеучатся писать слова с Ь знаком в конце слова.

Урок по математике знакомит учащихся с действием деления, а также показывает взаимосвязь действий деления и умножения. Урок составлен в соответствии с программой "Школа 2100" по учебнику "МОЯ математика", авторы Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. В данной разработке представлен конспект и презентация.
Самойленко Елена Владимировна
Конспект урока "Животные - живые существа" и презентация к нему составлен по учебнику Н.Ф.Виноградовой "Окружающий мир" - 2 класс, УМК "Начальная школа XXI века". Сначала идёт объяснение нового материала, а конце урока тест на закрепление полученных знаний.
«К книгам, в которых живёт дух великих людей, обращаемся мы за советом, развлечением и утешением, в радости, в горе, в богатстве» С. Смайлс
Шабалина Наталья Николаевна
Учебный проект осуществляется в рамках школьного курса окружающий мир и математика. Он предназначен работы с учащимися 3 класса.
Окружающий мир: Солнечная система. Математика: Числа от 100 до 1000 (закрепление)
Урок-сказка по ОБЖ в 4 классе с применением ИКТ. На примере сказки"Красная Шапочка" идет объяснение нового материала. Урок-инсценировка.