Конспект и презентация для урока математики по теме "Закрепление изученного". 2класс
Урок математики во 2 классе
УМК «Школа России»
учебный комплект М.И.Моро и др. (М, «Просвещение»)
ТЕМА:
«Закрепление изученного»
Урок подготовлен Скорик Е.А., учителем начальных классов
МОУ «Буканская СОШ», Мамонтовского района, Алтайского края
Тема: Закрепление изученного.
Цели: повторить изученное в течение года; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку, навыки самооценки, взаимооценки; отрабатывать навыки устного счета, умение работать в парах.
Оборудование: компьютер, доска
Ход урока
Орг. Момент
Введение в тему урока
- Прочитайте тему урока сегодняшнего урока на слайде. (слайд 2)
- Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Что вспомним? (слайд 4)
III. Целеполагание
- Выполнив задания сегодняшнего урока мы с вами попадем в сказочный дворец. (слайд 5) Но чтобы нам туда попасть в пути нам потребуются смекалка, вычислительные навыки, логическое мышление, наблюдательность, внимание. На нашем пути будут встречаться трудности, преграды. Но во время коллективной работы я думаю, мы сумеем их преодолеть.
IV. Устный счет
- А вот и первая преграда. Устный счет. Решите выражения. Каждому ответу выражения соответствует буква. Правильно решив примеры мы сможем отгадать, кто нам поможет в нашем путешествии.
- Расставьте ответы в порядке возрастания (2,18,26,44,54,99,100) Какое слово у вас получилось? Проверим ( слайд 6)
V . Чистописание
- Откройте тетради, запишите число, классная работа.
- Белочка пришла к вам с заданием. Какое задание она нам принесла?
- Что вы можете рассказать об этих числах?
- Молодцы! (слайд 7) (Звучит музыка)
VI. Решение задачи
- Ребята, прислушайтесь. Я слышу треск сучьев. Кто же это к нам может так спешить? Правильно, это медведь. (слайд 8) Но он нас не пропустит дальше, если мы не выполним его задание. Давайте узнаем, какое задание он нам предлагает. (слайд 9)
- Верно. Нам нужно решить задачу, но прежде чем ее решить нам, что еще нужно сделать? (краткую запись)
- Проверим, как вы сделали краткую запись. (слайд 10)
- Решаем задачу.
- Проверим решение (слайд11)
- Молодцы ребята!
VII. Решение уравнения
(слайд 12) – А это кто спешит к нам с новостью? (птица)
- Давайте узнаем, что у нее в конверте, какое задание она принесла.
VIII. Геометрическая задача
- Следующий гость на нашем уроке – зайчик. (слайд 13-15). Постараемся выполнить и его задание.
- Что такое периметр? Как найти периметр? Молодцы ребята!
IX. Физкультминутка
- Мы с вами попали на сказочную поляну. Чтобы перейти этот мостик ежик предлагает нам немножко размяться. (слайды 16-17)
- Молодцы! Перешли через мостик.
X. Повторение компонентов сложения и вычитания. Решение примеров.
(слайд 18) – Ну вот, у нас очередная преграда на пути. Чтобы ее пройти, нам с вами нужно вспомнить, как называются компоненты при сложении и вычитании и решить выражения (слайды 19-22)
- Вы справились и с этим заданием.
XI. Итог урока
- Мы с вами справились со всеми трудностями встретившимися у нас на пути и попали в волшебный дворец (слайд 23), но охранник этого дворца – старый паучок, хочет задать вам несколько вопросов (слайд 24). Ответим на них?
XII. Домашнее задание. Раскрасить рисунок согласно ответам (слайд 25)
Использованная литература:
Учебник Математика 2 класс часть2 (М. «Просвещение»,2007г)
Поурочные разработки по математике автор О.А.Мокрушина (М. ВАКО» 2007г)
Самостоятельные и контрольные работы по математике автор М.В.Беденко (М. «ВАКО» 2005г)
http://s49.radikal.ru/i124/1011/8e/047e43b08ca2.gif
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скорик Елена Александровна
→ ЕА 11.11.2010 11 27906 3368 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.