Конспект и презентация для урока математики по теме "Закрепление изученного". 2класс



Урок математики во 2 классе

УМК «Школа России»

учебный комплект М.И.Моро и др. (М, «Просвещение»)



ТЕМА:

«Закрепление изученного»











Урок подготовлен Скорик Е.А., учителем начальных классов

МОУ «Буканская СОШ», Мамонтовского района, Алтайского края


Тема: Закрепление изученного.

Цели: повторить изученное в течение года; развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку, навыки самооценки, взаимооценки; отрабатывать навыки устного счета, умение работать в парах.

Оборудование: компьютер, доска


Ход урока

  1. Орг. Момент

  2. Введение в тему урока

- Прочитайте тему урока сегодняшнего урока на слайде. (слайд 2)

- Чем мы будем заниматься сегодня на уроке? Что вспомним? (слайд 4)

III. Целеполагание

- Выполнив задания сегодняшнего урока мы с вами попадем в сказочный дворец. (слайд 5) Но чтобы нам туда попасть в пути нам потребуются смекалка, вычислительные навыки, логическое мышление, наблюдательность, внимание. На нашем пути будут встречаться трудности, преграды. Но во время коллективной работы я думаю, мы сумеем их преодолеть.

IV. Устный счет

- А вот и первая преграда. Устный счет. Решите выражения. Каждому ответу выражения соответствует буква. Правильно решив примеры мы сможем отгадать, кто нам поможет в нашем путешествии.

- Расставьте ответы в порядке возрастания (2,18,26,44,54,99,100) Какое слово у вас получилось? Проверим ( слайд 6)

V . Чистописание

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

- Белочка пришла к вам с заданием. Какое задание она нам принесла?

- Что вы можете рассказать об этих числах?

- Молодцы! (слайд 7) (Звучит музыка)

VI. Решение задачи

- Ребята, прислушайтесь. Я слышу треск сучьев. Кто же это к нам может так спешить? Правильно, это медведь. (слайд 8) Но он нас не пропустит дальше, если мы не выполним его задание. Давайте узнаем, какое задание он нам предлагает. (слайд 9)

- Верно. Нам нужно решить задачу, но прежде чем ее решить нам, что еще нужно сделать? (краткую запись)

- Проверим, как вы сделали краткую запись. (слайд 10)

- Решаем задачу.

- Проверим решение (слайд11)

- Молодцы ребята!

VII. Решение уравнения

(слайд 12) – А это кто спешит к нам с новостью? (птица)

- Давайте узнаем, что у нее в конверте, какое задание она принесла.

VIII. Геометрическая задача

- Следующий гость на нашем уроке – зайчик. (слайд 13-15). Постараемся выполнить и его задание.

- Что такое периметр? Как найти периметр? Молодцы ребята!

IX. Физкультминутка

- Мы с вами попали на сказочную поляну. Чтобы перейти этот мостик ежик предлагает нам немножко размяться. (слайды 16-17)

- Молодцы! Перешли через мостик.

X. Повторение компонентов сложения и вычитания. Решение примеров.

(слайд 18) – Ну вот, у нас очередная преграда на пути. Чтобы ее пройти, нам с вами нужно вспомнить, как называются компоненты при сложении и вычитании и решить выражения (слайды 19-22)

- Вы справились и с этим заданием.

XI. Итог урока

- Мы с вами справились со всеми трудностями встретившимися у нас на пути и попали в волшебный дворец (слайд 23), но охранник этого дворца – старый паучок, хочет задать вам несколько вопросов (слайд 24). Ответим на них?

XII. Домашнее задание. Раскрасить рисунок согласно ответам (слайд 25)


Использованная литература:

  1. Учебник Математика 2 класс часть2 (М. «Просвещение»,2007г)

  2. Поурочные разработки по математике автор О.А.Мокрушина (М. ВАКО» 2007г)

  3. Самостоятельные и контрольные работы по математике автор М.В.Беденко (М. «ВАКО» 2005г)

  4. http://s49.radikal.ru/i124/1011/8e/047e43b08ca2.gif

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Цели: 1. Повторить изученное в течении года 2. Развивать вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, наблюдательность, смекалку 3. Отрабатывать навыки устного счета
Слайд 5
Слайд 6
57-7 6 : 3 9 ∙ 2 66+33 50∙2 47 + 7 44 О 2 Б 18 Е 13+13 26 Л 54 99 Ч К 100 А Б е л о ч к а
Слайд 7
47 68 64
Слайд 8
Слайд 9
В субботу Нина прочитала 11 страниц книги, а в воскресенье – на 3 страницы меньше. Сколько страниц книги Нина прочитала за эти два дня? Сделайте краткую запись и решите задачу.
Слайд 10
С – 11 с. В – ?на 3 с.  Всего - ?
Слайд 11
Слайд 12
25 + х = 64
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Один, два – выше голова! Три, четыре – руки шире! Пять, шесть – тихо сесть! Семь, восемь - лень отбросим!
Слайд 18
Слайд 19
Сумма
Слайд 20
54 + 29
Слайд 21
Разность
Слайд 22
44 - 5
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25

Полный текст материала Конспект и презентация для урока математики по теме "Закрепление изученного". 2класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Скорик Елена Александровна  ЕА
11.11.2010 11 28054 3368

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК