Конспект и презентация урока математики «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц» для 1 класса.
Приложение 1
Здравствуйте, ребята. Пишут вам братья из сказки
«Два жадных медвежонка». Помогите нам.
Мы собрали 2 корзины груш.
В первой корзине – 5 груш,
а во второй корзине – на 1 меньше.
Сколько груш достанется каждому медвежонку,
е сли старший возьмёт себе больше груш?
Реброва Л. И.: 228-286-485
Приложение 2
Индивидуальные карточки
3 = 1 + 3 = 2 + |
4 = 1 + 4 = 2 + 4 = 3 + |
Реброва Л. И.: 228-286-485
Пояснительная записка к мультимедийному продукту
Предмет: математика.
УМК: «Школа России».
Класс: 1 класс.
Название материала: комбинированный урок «Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц».
Задачи
Образовательные:
знакомство учащихся с новым видом задач,
формирование умения решать задачи изученного вида,
совершенствование умения прибавлять и вычитать в пределах 10,
обобщение знания структуры задачи через решение задач изученных видов,
формирование умения работать самостоятельно, в группе.
Развивающие:
развитие логического мышления, творческого воображения, внимания, памяти, познавательной деятельности, творческих способностей обучающихся.
Воспитательные:
воспитание положительного отношения к учебной деятельности, интерес к математике и чтению,
воспитание культуры поведения на уроке, терпимости, аккуратности.
Содержание материала:
презентация учебного материала Power Point - «Презентация.PPT»,
конспект урока – «Статья.DOC»,
«письмо» от медвежат (приложение 1),
карточки для индивидуальной работы (приложение 2).
Цель: обеспечить мультимедийную поддержку заданий для устного счета, объяснения нового материала.
В устном счёте «Рыбалка» (8-15 слайды) курсор необходимо наводить на рисунок рыбки: если значение выражения выбрано верно, то при нажатии на рисунок рыбка перемещается в ведро.
В устном счёте «Засели домики» (17-23 слайды) курсор необходимо наводить на карточку с числом: если значение выражения выбрано верно, то при нажатии в «окошке» появляется изображение.
Анимация и переход к следующему слайду на других этапах урока осуществляются нажатием кнопки [Enter].
На странице приведен фрагмент.
Автор: Реброва Лариса Ивановна
→ va-lora1994 08.03.2011 12 56670 13474 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.