Предназначена для уроков математики в 3-4 классах. Может использоваться для индивидуальной, групповой работы, а также в устном счёте для фронтальной работы.
Дидактическая игра "Кто у кого?" выполнена для дошкольников или учащихся 1 класса. Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010 с технологическим приёмом "Мультимелиапроектор". Ресурс создан для индивидуальной, групповой и фронтальной работы. Цель: развитие речи детей и расширение их кругозора.
Дидактическая игра танграм "Птицы" создана для учащихся 1-4 класса для внеурочной деятельности. В архиве две презентации с разными шаблонами. они созданы для корректной работы в разных офисах. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные силуэты. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.
Дидактический материал для минуток чистописания в послебукварный период 1 класса.
Дидактический материал к уроку "Звук [щʾ], буквы Щ, щ" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Волшебная труба".
Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 для учащихся 1 класса. УМК "Школа России".
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 1". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой. Данный ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Инфографика". Работа ведётся по управляющим кнопкам, для перехода на следующий слайд, нужно кликать на плашки-разделы.
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 3". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
Дидактический материал к уроку "Фразеологический словарь. Часть 4". Данный ресурс создан для учащихся 1 - 4 классов, УМК любой.
Цели: 1. Сформировать представления учащихся о жизни пресного водоёма.
Познакомить с растительным и животным миром пресных водоёмов.
2. Развивать познавательный интерес учащихся, умение применять в
работе ранее полученные знания.
3.Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, в том
числе к водоёмам.
Данный материал "Загадки про грибы" можно использовать на различных уроках в начальной школе.
Разместился под сосной Этот гриб, как царь лесной. Рад найти его грибник. Это — белый... (Боровик) Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых, Меня узнаешь за версту, Зовусь я .... (Подосиновик)
Предлагается загадка-обманка и 3 варианта ответа. При нажатии на ошибочный ответ цвет ответа изменяется на красный, иначе - на зелёный. Чтобы проверить свои знания по сказкам нужно отвечать на вопросы выбирая один ответ из четырех. Переход по слайдам выполняется с помощью управляющих кнопок
"Задания от Буратино" для учащихся 1 класса. УМК любой. Цель: совершенствование знаний табличных случаев вычитания и сложения в пределах 20 Задачи: способствовать повышению эффективности изучения математики; отрабатывать навык устного счёта в пределах 20; воспитывать интерес к предмету и потребности в использовании и применении компьютерных программ в обучении. Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.
Цели:
1.Познакомить с историей возникновения Хохломы.
2.Познакомить с «травным орнаментом» в хохломской росписи.
3.Развивать эстетическое отношение к действительности.
4.Развивать творчество детей, способствовать формированию эстетического вкуса.
Зимние игры и забавы.Безопасность во время зимних каникул.(презентация
Презентация.
Данная игра создана на основе учебника для 3 класса Саплиной Е. "Введение в историю", для обобщения знаний учащихся. Урок проводился в конце учебного года. Игра напоминает игру "Своя игра". Можно использовать как внеклассное мероприятие по истории или для кружка.
Материал предназначен для проверки знаний и умений учащихся 3 класса по природоведению (учебник А.Плешакова). Урок проходи в виде игры, где дети разделены на команды. Игра охватывает почти все темы курса природоведения.
Игра "Чем богаты, тем и рады" (1 часть загадки).
Используются народные загадки. На первом слайде - загадка, на втором - ответ.
Задание: Необходимо по иллюстрации и фрагменту произведения узнать персонаж.
Необходимо по иллюстрации и фрагменту текста назвать сказку.
Необходимо сказать название картины и кто автор.
Цель: создание условий для развития устойчивости внимания.
Ребенку нужно сравнить две картинки и найти 10 отличий. После этого левой кнопкой мышки нужно кликнуть по нужной детали на первой (левой) картинке. Результат поиска отображается в виде жёлтых кружочков.