Интерактивная игра по математике "Путешествия светлячка"; 2-3 классы

Интерактивная игра по математике "Путешествия светлячка"; 2-3 классы

Данный материал можно использовать в качестве устного счёта для фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и актуализации знаний по темам: «Таблица умножения на 2 и на 3», «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Составные задачи» для индивидуальной работы дома или в классе, а также при проведении недели математики как внеклассное мероприятие.

Игра начинается с песни, в которой говорится, что светлячок потерял свой фонарик и нигде не может его найти. Учитель предлагает ребятам отправиться в путь вместе со светлячком…

Для корректного изображения надписей установите шрифт Vera Crouz (если он ранее не был установлен), данный в папке «Приключения светлячка» (пуск – панель управления – шрифты). Просто перетащите шрифт.

Навигация по кнопкам.

Игра состоит из трёх туров:

1. Примеры – табличные случаи умножения и деления на 2 и на 3.


Учитель читает текст на слайде:

- Полетел светлячок искать свой фонарик. Летит и видит – по паутине бегает его друг паучок, ловит росинки. Очень хочется паучку пить, но капельки так быстро падают вниз. Светлячок решил помочь другу.
При верном ответе светлячок подлетает к росинке и поддерживает её, пока паучок пьёт. Радостный паучок благодарит светлячка.
При неверном ответе – росинка падает вниз.

После решения последнего примера учитель говорит:

- Паучок показал светлячку место, где лежал потерянный фонарик. Счастливый светлячок собрался лететь домой, но вдруг услышал… (при переходе на следующий слайд слышится карканье вороны).
Уронила ворона чугунок с монетами. Ночь. Темно. Что делать?
Учитель предлагает ребятам помочь светлячку собрать монетки и успокоить ворону.

2. Примеры - устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.


При верном ответе светлячок находит под камешком монетку (слышится звук колокольчиков). Светлячок берёт монетку и относит её в чугунок (клик по кнопке «в чугунок», слышится звук падающей монетки).
При неверном ответе - монетки под камешком нет, продолжает искать.

Решив последний пример, ребята видят целый чугунок монеток. Ворона рада: «Прелестно!»

Учитель говорит детям:

- На рассвете светлячок увидел яблоню. Ему очень захотелось полакомиться яблочками. Помогите светлячку собрать свежие яблоки без червячков.

3. Решение задач.

При верном ответе светлячок берёт яблоко и уносит его в корзину (клик по кнопке «в корзину).

При неверном ответе – из яблока высовывается червячок.

- Усталый, но счастливый светлячок возвращается в свой домик и ложится отдыхать. Наступает утро.

Полный текст материала Интерактивная игра по математике "Путешествия светлячка"; 2-3 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галкина Инна Анатольевна  inna177
08.10.2013 4 14525 4158

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК