Интерактивная игра по математике "Путешествия светлячка"; 2-3 классы
Данный материал можно использовать в качестве устного счёта для
фронтальной работы со всем классом при изучении, закреплении и
актуализации знаний по темам: «Таблица умножения на 2 и на 3», «Устные
приёмы сложения и вычитания в пределах 100», «Составные задачи» для
индивидуальной работы дома или в классе, а также при проведении недели
математики как внеклассное мероприятие.
Игра начинается с песни, в которой говорится, что светлячок потерял свой фонарик и нигде не может его найти. Учитель предлагает ребятам отправиться в путь вместе со светлячком…
Для корректного изображения надписей установите шрифт Vera Crouz (если он ранее не был установлен), данный в папке «Приключения светлячка» (пуск – панель управления – шрифты). Просто перетащите шрифт.
Навигация по кнопкам.
Игра состоит из трёх туров:
1. Примеры – табличные случаи умножения и деления на 2 и на 3.
Учитель читает текст на слайде:
- Полетел светлячок искать свой фонарик. Летит и видит – по паутине бегает его друг паучок, ловит росинки. Очень хочется паучку пить, но капельки так быстро падают вниз. Светлячок решил помочь другу.
При верном ответе светлячок подлетает к росинке и поддерживает её, пока паучок пьёт. Радостный паучок благодарит светлячка.
При неверном ответе – росинка падает вниз.
После решения последнего примера учитель говорит:
- Паучок показал светлячку место, где лежал потерянный фонарик. Счастливый светлячок собрался лететь домой, но вдруг услышал… (при переходе на следующий слайд слышится карканье вороны).
Уронила ворона чугунок с монетами. Ночь. Темно. Что делать?
Учитель предлагает ребятам помочь светлячку собрать монетки и успокоить ворону.
2. Примеры - устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
При верном ответе светлячок находит под камешком монетку (слышится звук колокольчиков). Светлячок берёт монетку и относит её в чугунок (клик по кнопке «в чугунок», слышится звук падающей монетки).
При неверном ответе - монетки под камешком нет, продолжает искать.
Решив последний пример, ребята видят целый чугунок монеток. Ворона рада: «Прелестно!»
Учитель говорит детям:
- На рассвете светлячок увидел яблоню. Ему очень захотелось полакомиться яблочками. Помогите светлячку собрать свежие яблоки без червячков.
3. Решение задач.
При верном ответе светлячок берёт яблоко и уносит его в корзину (клик по кнопке «в корзину).
При неверном ответе – из яблока высовывается червячок.
- Усталый, но счастливый светлячок возвращается в свой домик и ложится отдыхать. Наступает утро.
Игра начинается с песни, в которой говорится, что светлячок потерял свой фонарик и нигде не может его найти. Учитель предлагает ребятам отправиться в путь вместе со светлячком…
Для корректного изображения надписей установите шрифт Vera Crouz (если он ранее не был установлен), данный в папке «Приключения светлячка» (пуск – панель управления – шрифты). Просто перетащите шрифт.
Навигация по кнопкам.
Игра состоит из трёх туров:
1. Примеры – табличные случаи умножения и деления на 2 и на 3.
Учитель читает текст на слайде:
- Полетел светлячок искать свой фонарик. Летит и видит – по паутине бегает его друг паучок, ловит росинки. Очень хочется паучку пить, но капельки так быстро падают вниз. Светлячок решил помочь другу.
При верном ответе светлячок подлетает к росинке и поддерживает её, пока паучок пьёт. Радостный паучок благодарит светлячка.
При неверном ответе – росинка падает вниз.
После решения последнего примера учитель говорит:
- Паучок показал светлячку место, где лежал потерянный фонарик. Счастливый светлячок собрался лететь домой, но вдруг услышал… (при переходе на следующий слайд слышится карканье вороны).
Уронила ворона чугунок с монетами. Ночь. Темно. Что делать?
Учитель предлагает ребятам помочь светлячку собрать монетки и успокоить ворону.
2. Примеры - устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100.
При верном ответе светлячок находит под камешком монетку (слышится звук колокольчиков). Светлячок берёт монетку и относит её в чугунок (клик по кнопке «в чугунок», слышится звук падающей монетки).
При неверном ответе - монетки под камешком нет, продолжает искать.
Решив последний пример, ребята видят целый чугунок монеток. Ворона рада: «Прелестно!»
Учитель говорит детям:
- На рассвете светлячок увидел яблоню. Ему очень захотелось полакомиться яблочками. Помогите светлячку собрать свежие яблоки без червячков.
3. Решение задач.
При верном ответе светлячок берёт яблоко и уносит его в корзину (клик по кнопке «в корзину).
При неверном ответе – из яблока высовывается червячок.
- Усталый, но счастливый светлячок возвращается в свой домик и ложится отдыхать. Наступает утро.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Галкина Инна Анатольевна
→ inna177 08.10.2013 4 14471 4157 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК