Слайд 1
Автор: Сироткина С.Ф.,
Учитель начальных классов
МОУ Уренской СОШ №1
Нижегородской области
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
Сироткина С.Ф.,
МОУ УСОШ №1 Нижегородской области
Игра "Осенние крестики - нолики"
Задание
1 - Вкусные истории.
Команды
представляют рекламу овощей и
фруктов.
Задание
2 - Вопрос из тучки.
Командам
загадываются загадки. Самые разные:
плодово - огородные, грибные, дождливые,
самые, что ни на есть, осенние.
1.Осень
в гости к нам пришла
И
с обою принесла..
Что?
Скажите наугад!
Ну,
конечно.........
2.
Мочит поле, лес и луг,
Город,
дом и всё вокруг!
Облаков
и туч он вождь,
Ты
же знаешь, это...
3.
Холода их так пугают, К тёплым странам
улетают,
петь
не могут, веселиться
Кто
собрался в стайки?
4.Этот
гриб живёт под елью,
Под
её огромной тенью.
Мудрый
бородач - старик
Житель
бора...
5.
На пеньке сидят братишки,
Все
в веснушках, шалунишки.
Эти
дружные ребята
Называются...
6.
В шляпе розовой, мохнатой
Но
не выглядит растяпой.
Будто
плюшевое ушко,
Для
соления.....
3
конкурс - Кто кого перепоёт?
По
очереди команды исполняют песни, в
которых есть слова “осень”, “осенний”.
Кто больше знает таких песен?
4
конкурс-Огородные сказки
У
Р.Киплинга есть сказки с таким названиями
“Отчего у верблюда горб”, “Почему у
слона такой длинный нос”? В этих сказках
писатель по - сказочному объясняет
происхождение горба или хобота. Попробуйте
сочинить сказку - объяснение про овощ
с огорода. “Почему у редиски хвостик”?
5
конкурс - Аукцион.
Сейчас
проведём аукцион. Я - продавец. А вы
покупатели. Я кидаю мяч по очереди каждой
команде, а вы называете блюдо, которое
можно приготовить из.......яблока.
6
конкурс - Гости на пороге.
К
вам неожиданно пришли гости.Вам нужно
их угостить, для этого сбегать в магазин,
а на улице льёт дождь. Вы одеваете калоши,
раскрываете зонт, берёте в руки корзину
и бегом отправляетесь в магазин.
7
конкурс - Чей нос лучше?
Участвуют
2 человека от каждой команды. Игрокам
завязывают глаза. Нужно определить по
запаху, что находится в коробочке: лук,
чеснок, перец,лимон, мелисса, и т.п.
8
конкурс - Собери листочек.
В
игре участвуют 2 ученика. На подносе
лежит разрезанный кленовый листочек.
По команде под музыку дети собирают
листок из разрозненных частей. Побеждает
тот, кто сделает это быстрее.
9
конкурс - Рисунок на блине.
Чаще
всего художники рисуют карандашами или
красками на бумаге или холсте. Но когда
нет под рукой ни карандашей, ни бумаги,
можно рисовать чем угодно и на чём
угодно. Например, сгущённым молоком на
блине. Для этого надо всего лишь положить
на тарелку блин, зачерпнуть ложкой из
банки сгущённое молоко и накапать это
молоко на блин так, чтобы получился
рисунок. Попробуйте нарисовать на блине
ромашку. У кого получится лучше?
Использованная
литература:
С.Афанасьев,
С.Коморин. Весёлые конкурсы для больших
и маленьких. Москва, 2004
Пояснительная записка
Автор: Сироткина Светлана Федоровна, учитель начальных классов.
Образовательное учреждение: МОУ Уренская СОШ №1 Нижегородской области
Класс: 2-3 класс.
Авторский медиапродукт: интерактивная игра "Осенние крестики - нолики"
Предназначение: внеклассная работа
Оборудование – компьютер, проектор, экран.
Форма использования – проецирование на экран при фронтальной работе с классом
Информационные источники:
С.Афанасьев, С.Коморин. Весёлые конкурсы для больших и маленьких. Москва, 2004
Авторские комментарии.
В основе презентации лежит шаблон с возможностью перетаскивания объектов с макросом DragAndDrop.
При запуске презентации появляется оповещение системы безопасности, нажмите «Включить это содержимое» (Офис 2007), «Не отключать макросы» (Офис2003).
Правила игры:
Класс делится на 2 команды: "Крестики" и "Нолики"
Команда выбирает любую ячейку на игровом поле, нажимает на номер задания -происходит переход на слайд, в котором сформулировано задание. После его выполнения возврат на игровое поле осуществляется по стрелке назад. Победившая команда ставит в клеточку свой знак - крестик или нолик. Задача участников - выстроить в одну линию либо крестики, либо нолики.
Управление игрой:
В шаблоне присутствуют гиперссылки, макросы и триггеры. Гиперссылки настроены на цифры игрового поля.По щелчку происходит переход на соответствующий слайд с заданием. Триггеры - на цифры на игровом поле. По щелчку номера выполненных заданий исчезают. Макросы позволяют ставить крестики и нолики на игровом поле.
Слайд 2 - Игровое поле. Выбор задания.По окончании игры переход по управляющей стрелке на слайд "Молодцы"
Слайд 3-11 - Выполнение заданий. Возврат на игровое поле по управляющей стрелке.
Слайд 12 -Слайд "Молодцы!"
Автор: Сироткина Светлана Фёдоровна
→ собака 08.08.2010 17 13149 3909 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.