Интегрированный урок информатики и ИКТ и английского языка/ Захват цифрового фото. «Reading…? Why not?» (9 класс)


Тема урока «Практическая работа. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа Kino (ОС Linux)».

«Reading…? Why not?»

Цели:

  • отработать практические навыки работы в программе Kino в ОС Linux.

  • закрепить лексику по теме: Reading? Why not?

  • развитие исследовательской и коммуникативной компетенций;

  • воспитание культуры общения и взаимопомощи при работе в парах над мини-проектом.


Тип урока: Урок комплексного применения знаний. Интегрированный урок информатики и ИКТ и английского языка.


Используемые технологии и подходы на уроке: метод проектов, интеграция информатики и английского языка, интерактивные, мультимедийные и коммуникативные технологии, работа в группах (парах), разноуровневый и деятельностный подходы.


Используемое программное и техническое обеспечение ПК: интерактивная доска, программа StarBoard, flesh карты, проектор, программа обработки графических растровых изображений Kino в Linux, ресурсы сети Internet.

Ход урока.


  1. Этап мотивации (15 мин).

В современном мире люди меньше времени стали уделять книге, их всё больше привлекает телевидение, компьютер, телефон, Интернет и другие современные цифровые образовательные ресурсы.

Какие средства современного развития общества можно привлечь для популяризации чтения? Одним из этих средством является…? Реклама.

То есть нужно прорекламировать книгу так, чтобы её захотелось прочесть.

И всё это мы с вами можем сделать на сегодняшнем уроке.

Тема урока «Практическая работа. Захват цифрового фото и создание слайд-шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа Kino». Но сегодня не простой урок. Мы проводим урок в рамках эксперимента интеграции английского языка и информатика. Вы сегодня отработаете диалоги, монологи, лексику по теме урока английского языка «Reading…? Why not?» (слайд 1).

  1. Этап актуализации знаний

  1. На прошлом занятии мы познакомились с интерфейсом программы Kino нелинейного монтажа видеороликов. В ней можно создавать слайд-шоу с добавлением звука, текста и эффектов.

Сопоставьте названия элементов программы (слайд 2,3).

  1. Есть определённые этапы создания видеоролика.

Пронумеровать и расставить в нужном порядке (слайд 3).

Мы с вами вспомнили как работать с программой.

  1. Теперь давайте вспомним лексику прошлого урока английского языка и ответим на вопрос: what kind of reading do you prefer?

(слайд 4).

To experience feelings

To develop

To suffer

To rejoice

Valuable source

Fiction

Non-fiction

To contain

To base on

Adventure story

Tale

Fairy tales

Myth

Science fiction story

Novel of everyday life

Romance

Classic

Thriller

Historical novel

Detective story

We have repeated the words, now answer the question: what kind of reading do you prefer?


  1. Ученики с помощью опорных фраз на экране отвечают на вопрос:

(Слайд 5)

As for me

I am keen on

I am fond of

I am interested in

  1. Этап закрепления и отработки действий.

1) Домашнее задание прошлого урока № 1(8 человек). На прошлом занятии вы получи задания на дом в парах:

- продумать какую книгу вы хотите прорекламировать;

-подобрать картинки, музыку, иллюстрации книги, используя ресурсы сети Интернет;

-найти портрет автора книги;

-продумать слоганы для рекламы книги.

Все эти заготовки вы должны были принести на своих flesh картах.


2) Практическое задание. Теперь вам предстоит за 10-12 минут создать ролик до 2-х минут, после этого нужно будет прорекламировать данный ролик и ответить на вопросы экспертов, но сначала вы в паре определяетесь, кто у вас будет отвечать за монтаж видеоролика, а кто будет его рекламировать (пиарить) на английском языке (слайд 6: музыка и ролики книг).


  1. Домашнее задание прошлого урока № 2(3 человека). Оставшиеся 3 человека будут экспертами по оценке рекламных роликов. Вам дома необходимо разработать ряд вопросов, отвечая на которые выступающий должен рассказать о книге. Теперь, используя литературу по английскому языку, вам необходимо эти вопросы перевести на английский язык.

Примеры вопросов:

- Why do you like this book? (Почему эта книга?)

- Who is the author ( writer)? (Кто автор?)

- What sort of book is? (Какой жанр у этой книги?)

- Что в книге нравится и что не нравится?

- Почему эта музыка?

- What does the colorful illustration mean? (Что передаёт эта иллюстрация?)

- Что данный ролик в себе несёт, ваша цель? И др.

  1. Инструктаж по технике безопасности (слайд6-слайд11)

  2. Этап контроля (защита проекта) 15 минут (в виде монолога или диалога) на английском языке.


  1. Подведение итогов урока (1 мин).

Учитель английского языка:

- Молодцы все справились с заданием.

- Вы получите оценки и по информатике и по английскому языку.

- Теперь ваши ролики мы сможем разместить на информационном экране лицея, чтобы учащиеся лицея приобщались к книге.

7. Домашнее задание (1 мин.).

Разработать кроссворд, используя лексику урока на русском и английском языках (разной сложности от 5до 10 слов) (слайд 12).

  1. Рефлексия (3 мин.).

На английском языке (слайд 13).

- I have learnt at the lesson to …

- I have known at the lesson about…

- I liked at the lesson to…

- I`d like


Слайд 1
Захват цифрового фото и создание слайд-шоу в видеоредакторе нелинейного монтажа – Kino «Reading…? Why not?»
Слайд 2
Слайд 3
Панель режимов
Слайд 4
Лексика • • • • • • • • • • • To experience feelings To develop To suffer To rejoice Valuable source Fiction Non-fiction To contain To base on Adventure story Tale • • • • • • • • • Fairy tales Myth Science fiction story Novel of everyday life Romance Classic Thriller Historical novel Detective story
Слайд 5
Опорные фразы • As for me • I am keen on • I am fond of • I am interested in
Слайд 6
НЕЛЬЗЯ !!! Прикасаться к экрану руками. Для этого есть указки.
Слайд 7
НЕЛЬЗЯ!!! Сидеть криво и на своих ногах. Сядьте ровно, опираясь на спинку стула.
Слайд 8
НЕЛЬЗЯ!!! Близко приближаться к монитору. Придерживайтесь безопасного расстояния.
Слайд 9
НЕЛЬЗЯ!!! Прикасаться к проводам и кабелям руками, отсоединять и присоединять их.
Слайд 10
НЕЛЬЗЯ!!! Принимать пищу и пить при работе на ПК. Поешьте в столовой во время перерыва.
Слайд 11
НЕЛЬЗЯ!!! Долго работать на компьютере и перегружать свой организм. Виртуальный мир никогда не заменит живое общение, спорт, природу
Слайд 12
Разработать кроссворд, используя лексику урока на русском и английском языках (разной сложности от 5 до 10 слов).
Слайд 13
Сегодня на уроке • I have learnt at the lesson to … • I have known at the lesson about… • I liked at the lesson to… • I`d like…
Слайд 14
В рамках регионального эксперимента «Интеграция английского языка с предметами школьного курса» разработан урок «Интеграция информатики и ИКТ с английским языком». Урок разработали: учитель информатики и ИКТ Литвинова Е.В. и учитель английского языка Серёгина И.С. МОУ - лицей №10 г. Белгорода 2010г.
Слайд 15
Ссылки на графику 1) Слайды с 6 по 11 http://uchinfo.com.ua 2) Слайды 2 и 3 – PrtScn экрана 3) Остальные слайды - это темы (шаблоны) презентаций

Полный текст материала Интегрированный урок информатики и ИКТ и английского языка/ Захват цифрового фото. «Reading…? Why not?» (9 класс) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Литвинова Е.В./ Серёгина И.С.  elena_lev
29.03.2011 0 3943 610

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК