Урок информатики «Электронная почта. Создание и отправка сообщений»
технологий, так как он наилучшим способом способствует реализации
главных целей урока: закрепить, расширить и углубить знания по
представленной выше теме. Выбранная мною форма урока реализует и
развивает умения самостоятельно в дальнейшем на практике использовать
полученные знания в решении задач. На уроке использовалась «тактика
сотрудничества»: ученик - учитель - ученик. Чтобы вовлечь всех ребят в
работу на уроке, за основу взяла развитие познавательного интереса
учащихся.
Для раскрытия нового материала было избрано сочетание фронтальной и
индивидуальной форм работы, так как этого требовали цели урока,
использовались компьютерные программы, мультимедийные презентации.
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока
обеспечивается за счёт смены видов деятельности, наглядных стимулов,
физкультминутки, слайдов, мотивации в начале урока. Работа с
компьютерными презентациями стимулирует учащихся и расширяет их
учебные возможности
Тема урока: « Электронная почта. Создание и отправка сообщений».
Цели урока : организовать деятельность учащихся по восприятию и первичному осмыслению новых знаний и способов действий (сформировать представление о почтовой услуге сети Интернет; сформировать умения регистрировать почтовый ящик с web-интерфейсом, писать электронные письма); способствовать развитию алгоритмического мышления учащихся, развитию таких познавательных процессов, как восприятие, внимание, па-мять; содействовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к информационным технологиям через показ практического применения те-мы; воспитанию у учащихся стремления к реализации себя в обществе и общении. </span>
Тип урока : изучение новых знаний и способов действий.
Оборудование урока : КУВТ, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями.
На странице приведен фрагмент.