Статья "Рабочая и пробная версии Office 365"


Office 365 - online сервис

Автор: Владимир Ткаченко
Источник:
Обучение в интернет

Office 365 - это онлайновый или виртуальный офис. В состав Office 365 входят различные пакеты облачных сервисов или служб Microsoft. Облачные сервисы - это виды услуг, которые доступны в реальном времени через Интернет. Облачные сервисы - это внешние IT-услуги, предоставляемые различными компаниями. Облачное сервисное программное обеспечение называют SaaS-сервисом. SaaS (Software as a Service) - это программное обеспечение как услуга. SaaS-сервис предполагает аренду, а не покупку лицензионного программного обеспечения.

Облачные службы от Microsoft предоставляют пользователям офисные и коммуникационные приложения в аренду. Для работы с облачными сервисами необходим ПК (или мобильные устройства с поддержкой Wi-Fi, например смартфон) с доступом в Интернет. Office 365 предназначен для различных групп пользователей. В качестве групп пользователей рассматриваются организации и специалисты. Информация о регистрации в виртуальном офисе, о рабочей и бесплатной пробной версии размещена на сайте Microsoft Office 365

С учетом вышеизложенного сотрудники организаций могут выполнять работу в виртуальном офисе в любое время и любом месте, поэтому организациям нет необходимости дополнительно устанавливать локальные программные и аппаратные средства. Компания Microsoft предоставляет пользователям с 2011 года несколько пробных и рабочих версий облачных служб. Пробные версии Microsoft® Office 365 Trial предоставляются в бесплатное пользование до 3 месяцев (90 дн). Рабочие версии арендуются организациями, для этого осуществляется оплата определенной суммы денежных средств за каждого пользователя в месяц.

Пробная версия Microsoft Office 365 для специалистов и малых предприятий (план P поддерживает до 50 пользователей), которая при аренде (платной подписке) преобразуется в рабочую версию, содержит следующие облачные службы: Office Web Apps; Exchange Online; SharePoint Online; Lync Online.

Office Web Apps включает онлайновые (облачные) прикладные программы Word, Excel, PowerPoint и OneNote. Office Web Apps предназначен для создания и редактирования документов, а также для совместной работы над документами. Облачные приложения Office Web Apps аналогичны офисным приложениям Microsoft Office 2010 для настольных систем, но только они работают в окне веб-браузера. Необходимо отметить, что браузер Opera не поддерживает работу приложений Microsoft Office 365 в окне браузера.

Microsoft SharePoint Online - этот сервис предоставляет инструменты (шаблоны и редактор), которые позволяют оперативно и качественно выполнять разработку и редактирование страниц веб-сайтов. Можно создавать общедоступные веб-сайты для публикации информации в Интернете и сайты групп для обмена документами с коллегами организации. Для общедоступных веб-сайтов Microsoft предоставляет домен третьего уровня xxx.sharepoint.com и хостинг для размещения веб-сайта. Например http://tva44.sharepoint.com/Pages/default.aspx. Сайты в SharePoint создаются на основе технологии ASP.NET.

Microsoft Exchange Online (Exchange Server 2010) - решение от Microsoft, которое обеспечивает сотрудникам возможность пользоваться электронной почтой и общими календарями. Доступ к своим почтовым ящикам обеспечивается практически с любого настольного компьютера и мобильных устройств, Для управления почтой применяется облачное приложение Outlook Web App на платформе Exchange Online.

Microsoft Lync Online - коммуникационный облачный сервис. Lync Online представляет пользователям коммуникационные приложения, которые обеспечивают, например, обмен мгновенными сообщениями, аудио и видеовызовы, возможность организации аудио - и видеоконференций. Для работы с Lync пользователь должен установить клиентское приложение Microsoft Lync на свой ПК. Кроме обмена сообщениями, Lync Online позволяет осуществлять передачу файлов,

При входе в аккаунт "Office 365 для специалистов и малых предприятий" открывается окно администратора, скриншот которого представлен на рис.1.



Рис. 1.


В окне администратора необходимо ознакомиться с введением в Office 365 для администраторов и осуществить необходимые настройки. Далее надо перейти на вкладку "Домашняя страница", скриншот которой представлен на рис. 2.



Рис. 2.


В разделе "Начни отсюда" (рис. 2) на вкладке "Домашняя страница", необходимо выполнить требуемые настройки, пройти тур для пользователей и изучить краткое руководство по началу работы в Office 365.

В разделе "Outlook" по ссылкам можно посмотреть почту, календарь, контакты, задачи и параметры учетной записи (рис. 3).



Рис. 3.

Раздел "Lync". Коммуникационная служба Microsoft Lync работает по технологии клиент-сервер. Серверная программа Microsoft Lync Server 2010 установлена на сервере Office 365, а клиентские программы Microsoft Lync 2010 Online должны быть установлены на ПК сотрудников организации. После установки клиентского приложения Microsoft Lync на ПК сотрудников организации можно общаться с коллегами по работе. Скриншот окна приложения Microsoft Lync представлен на рисунке 4.



Рис. 4.

В разделе "Сайт группы" (рис 5) можно создавать и редактировать сайт групп организации для совместной работы и обмена документами, а также осуществлять проектирование и редактирование общедоступного веб-сайта для публикации информации в Интернете.


Рис. 5.

Совместная работа над общими документами. Облачные приложения Word, Excel, PowerPoint и OneNote используются для создания, редактирования документов и совместной работы с документами.



Рис. 6.


Итак, виртуальный офис Office 365 предлагает пользователям организаций облачные службы:

  • Office Web Apps (облачные приложения Word, Excel, PowerPoint и OneNote) для создания и редактирования документов в виртуальном офисе;

  • Облачное приложение Outlook App для работы с электронной почтой и календарем;

  • Коммуникационное приложение (мессенджер) Microsoft Lync 2010 Online, которое обеспечивает обмен мгновенных сообщений и ведение собраний по сети;

  • Веб-сайты для публикации информации в Интернете и сайты групп для совместной работы.

Пробная и рабочая версии (для средних и крупных предприятий) Microsoft Office 365 для предприятий (план E для организаций любого размера). Пробная версия "Office 365 для предприятий" включает следующие службы: Office Professional Plus; Exchange Online; SharePoint Online; Lync Online. Для плана E существует несколько версий отличающихся комплектацией.

В Office 365 для предприятий осуществлено объединение в единую офисную платформу клиентских (пакет Office Professional Plus для настольных систем) и облачных (серверных) приложений для создания различных документов, совместной работы над документами, обмена документами и сообщениями.

Документы, созданные в приложениях для настольных систем, можно редактировать с помощью облачных приложений. Службы Exchange Online, SharePoint Online и Lync Online в этом офисе имеют более расширенные возможности, чем в офисе для малых предприятий. Кроме того, организациям, арендующим этот офис, предоставляются лицензионные права на доступ к локальным средствам Exchange Server; SharePoint Server; Lync Server, установленным в локальной сети организации.

Office 365 для образовательных заведений. Пробная версии для Office 365 для образовательных заведений не предусмотрена, поэтому для апробирования этой версии в учебных заведениях можно использовать пробную версию (план E3) "Office 365 для предприятий".


Полный текст материала Статья "Рабочая и пробная версии Office 365" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ткаченко Владимир Антонович  aviator
12.07.2012 0 3050 355

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК