Обработка графической информации. Графические редакторы; 7 класс
Урок спроектирован по таксономии Блума в логике компетентностного подхода. Каждый учащийся на уроке, выполняя задания, трудится в меру своих интеллектуальных и творческих способностей. Учитель играет роль консультанта, осуществляет сопровождение образовательного процесса. При использовании таксономии Блума учитель руководствуется следующей шкалой:
• Первые три уровня заданий – оценка «3»
• Задания 4-5 уровня - оценка «4»
• Задания шестого уровня – оценка «5»
Для определения эффективных форм организации урока использовалась «Пирамида обучаемости», предложенная ЮНЕСКО.
Учитель не говорит больше 5-7 минут. Не оценивает знания ученика и не комментирует их неудачи и успехи. Утверждает/ или не утверждает самооценку ученику без комментариев.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мельников Виталий Николаевич
→ bitlb 27.03.2013 0 4298 708 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК