Разработка урока английского языка по теме "Мировые памятники культуры" для 8 класса
ФГКОУ «УГСВУ МО РФ»
Преподаватель английского языка Дерябина Ольга Сергеевна
План-конспект
урока английского языка в 8 классе
Тема урока: Памятники мировой культуры в опасности.
Учебный аспект: Развитие навыков устной речи.
Цель:
образовательная: учить суворовцев выражать личное аргументированное отношение к прочитанному тексту.
воспитательная: воспитывать толерантное отношение к иной культуре; уважительное отношение к людям, ответственное отношение к учебе.
развивающая: развивать способность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию.
Формы и методы: групповая, парная, индивидуальная; словесные, наглядные, практические.
Материальное обеспечение урока: УМК Английский в фокусе, 8 кл. Ваулина Ю.Е., Дули Д., интерактивная доска, презентация.
Ход занятия
№№ п-п |
Этапы урока и деятельность преподавателя
|
Время (мин.) |
Деятельность суворовцев |
1
|
Организационный момент и приветствие: а) команды, рапорт; б) цели, задачи урока. |
2 |
Дежурный сдает рапорт. Формулируют цели урока. |
2 |
Фонетическая зарядка. Отработка звуков.
|
2 |
Все проговаривают за преподавателем. |
3 |
Развитие орфографических навыков. Заполнение пропусков в словах.
|
3 |
Один суворовец работает у доски, остальные на местах. |
4 |
Речевая зарядка. Вопросно-ответная беседа по теме «Мировые памятники культуры». |
5 |
Фронтально отвечают. |
5 |
Развитие умений поискового чтения. Упр. 3, стр. 102. |
5 |
Самостоятельно выполняют. |
6 |
Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнения.
|
4 |
Один суворовец работает у доски, остальные на местах. |
7 |
Развитие умений поискового чтения/ умений аудирования с выборочным пониманием необходимой информации. Упр. 5, стр.103.
|
5 |
Все слушают а/запись, фронтально отвечают на вопрос. |
8 |
Физкультминутка. |
1 |
Выполняют движения. |
9 |
Освоение тематической лексики. Упр. 6, стр. 103.
|
5 |
Самостоятельно, один суворовец у доски. |
10 |
Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов. |
8 |
Работают в группах. |
11 |
Рефлексия. |
2 |
Все отвечают на вопросы. |
12 |
Подведение итогов. Объяснение задания на с/п. Упр. 7, стр. 103 (подготовить проект). |
3 |
Все записывают с/п. |
Источники материалов:
ФГКОУ «УГСВУ МО РФ»
Преподаватель английского языка Дерябина Ольга Сергеевна
Hi, have you heard about the Statue of ________?
Sure. Every person knows ________!
And do you know where is it situated?
If I’m not mistaken it is situated in ________, the USA.
Right you are!
Goodbye!
________!
________! How are you?
I’m fine, ________.
Where are you going to your holiday?
I’m going to ________.
It’s great! Will you visit the Giant _______?
Sure. It is one of the world ________! I should see it.
I agree.
See you!
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дерябина Ольга Сергеевна
→ OlgaTeacher 13.04.2013 0 3849 463 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.