Разработка урока английского языка по теме "Мировые памятники культуры" для 8 класса


ФГКОУ «УГСВУ МО РФ»

Преподаватель английского языка Дерябина Ольга Сергеевна





План-конспект

урока английского языка в 8 классе


Тема урока: Памятники мировой культуры в опасности.


Учебный аспект: Развитие навыков устной речи.


Цель:


образовательная: учить суворовцев выражать личное аргументированное отношение к прочитанному тексту.

воспитательная: воспитывать толерантное отношение к иной культуре; уважительное отношение к людям, ответственное отношение к учебе.

развивающая: развивать способность к распределению внимания, к непроизвольному запоминанию.


Формы и методы: групповая, парная, индивидуальная; словесные, наглядные, практические.


Материальное обеспечение урока: УМК Английский в фокусе, 8 кл. Ваулина Ю.Е., Дули Д., интерактивная доска, презентация.

Ход занятия

№№

п-п

Этапы урока и деятельность преподавателя


Время (мин.)

Деятельность суворовцев

1




Организационный момент и приветствие:

а) команды, рапорт;

б) цели, задачи урока.

2

Дежурный сдает рапорт.

Формулируют цели урока.

2

Фонетическая зарядка. Отработка звуков.


2

Все проговаривают за преподавателем.

3

Развитие орфографических навыков. Заполнение пропусков в словах.


3

Один суворовец работает у доски, остальные на местах.

4

Речевая зарядка. Вопросно-ответная беседа по теме «Мировые памятники культуры».

5

Фронтально отвечают.

5

Развитие умений поискового чтения.

Упр. 3, стр. 102.

5

Самостоятельно выполняют.

6

Развитие навыков устной речи. Выполнение упражнения.


4

Один суворовец работает у доски, остальные на местах.

7

Развитие умений поискового чтения/ умений аудирования с выборочным пониманием необходимой информации.

Упр. 5, стр.103.


5

Все слушают а/запись, фронтально отвечают на вопрос.

8

Физкультминутка.

1

Выполняют движения.

9

Освоение тематической лексики.

Упр. 6, стр. 103.


5

Самостоятельно, один суворовец у доски.

10

Развитие навыков диалогической речи. Составление диалогов.

8

Работают в группах.

11

Рефлексия.

2

Все отвечают на вопросы.

12

Подведение итогов. Объяснение задания на с/п.

Упр. 7, стр. 103 (подготовить проект).

3

Все записывают с/п.





Источники материалов:

  1. http://www.google.ru/search?q=leshan+giant+buddha&hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADFA_ruRU447&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei=jf9TUYHiIIzP4QShg4HwCg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280&bih=720

  2. http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADFA_ruRU447&biw=1280&bih=720&site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=sphinx&oq=sphinx&gs_l=img.3..0l9.108328.110781.0.111047.6.6.0.0.0.0.141.626.4j2.6.0...0.0...1c.1.7.img.WfE7jqPRyy8

  3. http://www.google.ru/search?hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADFA_ruRU447&biw=1280&bih=720&site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=statue+of+liberty&oq=statue&gs_l=img.1.0.0l10.51391.61641.0.63187.9.8.1.0.0.0.250.1203.1j5j2.8.0...0.0...1c.1.7.img.XNQ6yCPmre8

ФГКОУ «УГСВУ МО РФ»

Преподаватель английского языка Дерябина Ольга Сергеевна

  • Hi, have you heard about the Statue of ________?

  • Sure. Every person knows ________!

  • And do you know where is it situated?

  • If I’m not mistaken it is situated in ________, the USA.

  • Right you are!

  • Goodbye!

  • ________!





  • ________! How are you?

  • I’m fine, ________.

  • Where are you going to your holiday?

  • I’m going to ________.

  • It’s great! Will you visit the Giant _______?

  • Sure. It is one of the world ________! I should see it.

  • I agree.

  • See you!

Слайд 1
ФГКОУ «УГСВУ МО РФ» Преподаватель английского языка Дерябина Ольга Сергеевна
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
The Statue of Liberty is located in China. The Giant Buddha was a gift from the French people to the American people. The Great Sphinx in Giza is the biggest sculpture made by man.   is a symbol of freedom and democracy.   is 70 metres high.
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
• • • • • • • • We have... known some information about … revised grammar rules \ the words learnt… remembered… done… read … written … listened...
Слайд 10
Источники материалов: 1.http://www.google.ru/search? q=leshan+giant+buddha&hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADF A_ruRU447&site=webhp&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ei =jf9TUYHiIIzP4QShg4HwCg&ved=0CAcQ_AUoAQ&biw=1280& bih=720 2.http://www.google.ru/search? hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADFA_ruRU447&biw=1280&bi h=720&site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=sphinx&oq=sphinx &gs_l=img.3..0l9.108328.110781.0.111047.6.6.0.0.0.0.141.6 26.4j2.6.0...0.0...1c.1.7.img.WfE7jqPRyy8 3.http://www.google.ru/search? hl=ru&newwindow=1&rlz=1R2ADFA_ruRU447&biw=1280&bi h=720&site=webhp&tbm=isch&sa=1&q=statue+of+liberty& oq=statue&gs_l=img.1.0.0l10.51391.61641.0.63187.9.8.1.0. 0.0.250.1203.1j5j2.8.0...0.0...1c.1.7.img.XNQ6yCPmre8

Полный текст материала Разработка урока английского языка по теме "Мировые памятники культуры" для 8 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дерябина Ольга Сергеевна  OlgaTeacher
13.04.2013 0 3867 463

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК