Интерактивное пособие по информатике "Обучение школьников, студентов арифметическим операциям в двоичной системе счисления"; старшие классы

Интерактивное пособие по информатике "Обучение школьников, студентов арифметическим операциям в двоичной системе счисления"; старшие классы

Предназначено для преподавателей информатики. Классы: 9 (10), при необходимости – 11, Курсы: 1,2.

В современной информатике используются в основном три системы счисления (все – позиционные): двоичная, шестнадцатеричная и десятичная. Рассмотрим двоичную СС. Двоичная система счисления используется для кодирования дискретного сигнала, потребителем которого является вычислительная техника. Такое положение дел сложилось исторически, поскольку двоичный сигнал проще представлять на аппаратном уровне. В этой системе счисления для представления числа применяются два знака – 0 и 1.

Полный текст материала Интерактивное пособие по информатике "Обучение школьников, студентов арифметическим операциям в двоичной системе счисления"; старшие классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Шишкина Александра Ивановна  aleksandra-shi
12.10.2013 3 3735 728

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 3
avatar
Александра Ивановна, спасибо за участие в конкурсе! В вашей презентации могу отметить малое число интерактивных элементов (по сути - только меню), нет даже кнопок возврата в меню. И, конечно,Ю использование нечетких сканированных изображений на многих слайдах. Для конкурсной презентации это недопустимо, когда можно потратить время и подготовить все примеры самостоятельно в электронном виде.
Удачи!
[Материал]
avatar
2 Анна7104 • 21:48, 20.11.2013
номер 6 на 15 слайде нужно заменить на цифру 5
[Материал]
avatar
1 Анна7104 • 21:47, 20.11.2013
Александра Ивановна, 6 номер задания в самостоятельной работе появляется дважды, задания разные.
[Материал]