Урок-дискуссия на тему "Выбор антивирусной программы"


Слайд 1
Министерство образования Нижегородской области ГБОУ СПО «Нижегородский автомеханический техникум» Дисциплина : «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Урок-дискуссия на тему: «Выбор антивирусной программы» Разработала: преподаватель ГБОУ СПО «НАМТ» Сидорова Оксана Юрьевна 2013
Слайд 2
Цель занятия: Определить в ходе дискуссии (обсуждение мнений нескольких групп студентов) какие из современных антивирусных программных средств являются наиболее эффективными и востребованными пользователями.
Слайд 3
Рынок антивирусных программ очень разнообразен
Слайд 4
1 этап: постановка проблемы (10 минут) Преподаватель объясняет проблему защиты информации. Останавливается на одном из средств защиты – антивирусном ПО. Даются определения следующих терминов: компьютерный вирус , антивирусная программа, дискуссия. На современном рынке ПО существует множество антивирусных средств. Какую антивирусную программу выбрать?
Слайд 5
2 этап: выдача задания (5 минут) - Преподаватель делит всех студентов на группы по 4-6 человек. В каждой группе назначается ответственный, который выбирает карточку с названием антивирусной программы. - Преподаватель раздает каждой группе рабочий листок, на котором находится таблица с различными параметрами, характеризующими работу антивирусных программ.
Слайд 6
3 этап: заполнение рабочего листка (20-30 минут) • Студенты с помощью поисковых серверов Интернет ищут необходимую информацию и заносят ее в таблицу рабочего листка. • Для сокращения времени поиска нужной информации каждая группа делится на подгруппы по 2-3 человека( в зависимости от количества компьютеров). • Найденная информация заносится в таблицу.
Слайд 7
4 этап: заполнение сводной таблицы (20 минут) • Сводная таблица формируется и выводится на экран интерактивной доски. • Ответственные от каждой группы объясняют и защищают данные своей таблицы с целью «показать, что его антивирусная программа на современном этапе самая эффективная по заданным параметрам» • По итогам заполнения сводной таблицы строится столбиковая гистограмма.
Слайд 8
5 этап: заключительный (10 минут) • По итогам заполненной сводной таблицы и созданной гистограммы студенты делают вывод и отвечают на вопрос, поставленный вначале занятия : Какую антивирусную программу выбрать?
Слайд 9
Рабочий листок (создан в MS Excel, заполняется вручную) • • • Рабочий листок 1 2 Рабочий листок
Слайд 10
Сводная таблица (создана и формируется в MS Excel)
Слайд 11
Информационные источники • http://www.anti-malware.ru/russian_ant ivirus_market_2010_2012 • http://www.comss.ru/page.php?id=1185 • http://www.abcsokol.ru/2013/05/2013.ht ml • http:// www.dgl.ru/articles/bezopasnost-vashego -pk-sravnenie-9-ti-naibolee-populyarnyh -antivirusov_961.html • http:// beerus.ru/www-internet-pc-gadjets/progr ams/rating-of-antivirus-programs-2012.h

Полный текст материала Урок-дискуссия на тему "Выбор антивирусной программы" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сидорова Оксана Юрьевна  elexam
07.11.2013 1 5820 825

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК