Применение интернет-технологий на уроках информатики: создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps

Применение интернет-технологий на уроках информатики: создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps

Нестеренко Олеся Викторовна

Учитель математики и информатики

МАОУ СОШ №45 г. Калининграда


Применение интернет-технологий на уроках информатики:

создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps.


Сервис LearningApps.org является приложением Web 2.0, создан для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей, позволяет создавать огромное количество типов задания. На сайте http://learningapps.org имеются готовые интерактивные упражнения, а также можно создать свои упражнения разного типа: игра на развитие памяти, викторина с выбором правильного ответа, кроссворд, лента времени, найти пару, порядок, сетка слов, таблица соответствий, пазл «Угадай-ка», расставить по порядку, заполни пропуски, голосование и т.д.





Рис 1. http://learningapps.org - сервис создания мультимедийных интерактивных приложений

В качестве примера рассмотрим инструкцию по созданию одного задания, выполненного в данном сервисе:








Пошаговая инструкция создания мультимедийного

интерактивного приложения

  1. В адресной строке набираем адрес http://learningapps.org.

  2. Нажимаем «Все упражнения», если хотим воспользоваться готовой разработкой. Нажимаем «Создать упражнения», если создаем свое упражнение.

Рис 2. Создание упражнения


  1. В данном примере рассматриваем алгоритм создания упражнения, поэтому выбираем вкладку «Создание упражнения», выбрав тип «Классификация».


Рис 3. Выбор типа упражнения



  1. Шаблон «Классификация» поможет создать от 2 до 4 групп, которые затем должны быть соотнесены к элементам.

  2. Далее необходимо заполнить «Название приложения».

  3. Заполните вкладку «Постановка задачи», где нужно ввести задание для этого упражнения, которое будет появляться при запуске. Если Вам не нужно это, оставьте поле пустым.





Рис 4. Заполнение названия, постановки задачи, описание


  1. Во вкладке «Описание» необходимо: на заднем фоне приложения 2-4 групп отобразить изображения или текст. Каждой группе можно назначить несколько элементов.


Рис 5. Заполнение блока «Описание»

Рис 6. Выбор мультимедийного содержания

«Устройства ввода информации»


  1. В данном примере рассматривается создание мультимедийного задания по информатике и ИКТ в 8 классе на тему «Устройства ввода и вывода информации». Учащимся необходимо будет среди заданных устройств выбрать в одну группу все устройства ввода информации, во вторую группу - устройства вывода информации с помощью стилуса на интерактивной доске.

В блок «Выбор мультимедийного содержания» загружаются заранее подготовленные изображения устройств ввода информации. Картинки сжаты для web страницы.


Рис 7. Выбор мультимедийного содержания

«Устройства вывода информации»


  1. В блоке «Обратная связь» вводится текст, который будет появляться, если найдено верное решение.

Рис 8 . «Обратная связь»


  1. В блоке «Помощь» создаются некоторые подсказки, как решить задание. Они могут быть доступны пользователю через небольшой значок в верхнем левом углу. В противном случае оставьте это поле пустым.

Рис 9 . «Помощь»

  1. Далее нажать кнопку

Рис 10. Просмотр задания в сервисе LearningApps


  1. Ученик, прочитав задание, классифицирует устройства ввода и вывода в две колонки. С помощью функции сервиса проверяется правильность расположения в группы устройств.



Рис 11. Проверка задания в сервисе LearningApps


  1. Если вы незарегистрированный пользователь, то необходимо создать свой аккаунт.

Рис 12. Регистрация в сервисе LearningApps


Рис 13. Создание аккаунта в сервисе LearningApps


  1. После успешной регистрации можешь прочитать следующее:


Рис 14. Успешное сохранение упражнения в сервисе LearningApps


  1. Далее можно разместить данное упражнение на своем сайте, скопировав HTML код упражнения и вставив его на странице сайта.

Рис 15. HTML код страницы


Рис 16. Вставка кода упражнения на странице моего сайта http://lesayau.ucoz.ru/index/cervis_learning_apps/0-43

Таким образом, LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса обучения с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. Сервис особенно удобен в применении для тех, у кого в классе установлена интерактивная доска.































СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


  1. http://learningapps.org/display?v=p5f43idkj

  2. http://iktlysva.wordpress.com/2012/02/07/%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-learningapps-org/

  3. http://ru.wikipedia.org/wiki/устройства_ввода

  4. http://ru.wikipedia.org/wiki/устройства_вывода

  5. Фотографии взяты с сайта http://market.yandex.ru, а также с сайтов-производителей устройств.

  6. http://lesayau.ucoz.ru/index/cervis_learning_apps/0-43

  7. http://edu-teacherzv.ucoz.ru/dir/distancionnye_uroki/learningapps_org/18-1-0-216


Полный текст материала Применение интернет-технологий на уроках информатики: создание интерактивного задания в сервисе Learning Apps смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Нестеренко Олеся Викторовна  lesayau
13.12.2013 1 7948 885

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Интересные инструкции по ПК

Лучшие материалы сайта для вас
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 asya_asya • 00:49, 20.08.2014
Спасибо автору, очень интересный и удобный сервис. Не зная программирования, можно легко создавать свои задания, размещать их у себя на сайте для выполнения учащимися или использовать на уроке. Очень много примеров по созданию заданий.
[Материал]