Проектная работа "Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас 3Д"
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа
Индивидуальный проект
Тип проекта: исследовательский
«Выполнение геометрических построений в системе компьютерного черчения Компас 3Д»
Автор проекта: Валеев Арсен,
ученик 7 «б» класса МОУ Краснооктябрьской СОШ
Наставник проекта: Ишмухаметова И.Ю.,
учитель информатики
п. Ишалино, 2020
Содержание
1.1. Программа “Компас 3D”: обзор, модули, функционал и возможности 4
1.2. Преимущества и недостатки 4
2.1Создание модели параллелепипеда в программе Компас 3Д 6
Введение
Компьютерной графикой в последнее время занимаются многие, что обусловлено высокими темпами развития вычислительной техники. Более 90% информации здоровый человек получает через зрение или ассоциирует с геометрическими пространственными представлениями. Компьютерная графика имеет огромный потенциал для облегчения процесса познания и творчества, она позволяет развивать у учащихся пространственное воображение, практическое понимание, художественный вкус.
КОМПАС-3D LT — это простейшая система трехмерного моделирования для домашнего использования и учебных целей. Позволяет создавать трехмерные модели деталей и чертежи. Он поможет тем, кому необходимо научиться чертить и моделировать.
Актуальность: - состоит в том что, освоив эту программу, можно создавать любые фигуры и изделия в трехмерном моделировании.
Я считаю, что использование данной программы в различных учебных дисциплинах нужно внедрять в творческих проектах, именно здесь возможности этой программы раскрываются в полной мере.
Чертежи, выполненные на компьютере, отличает высокая точность, быстрота, аккуратность.
Гипотеза моего исследования основана на том, что владея основными знаниями и умениями работы в Компас 3Д, можно создать собственную модель параллелепипеда.
Цель:Освоение построения трехмерной модели в программе Компас 3Д. Создание изделия с помощью программы Компас 3D. Проведение исследования среди учащихся.
Задачи:
-
Формирование и развитие навыков работы на Компас 3D. Развитие пространственных мышлений и воображений;
-
Развитие дизайнерских и конструкторских навыков.
-
Выполнение построения параллелепипеда в программе Компас 3Д
-
Анализ построения параллелепипеда;
-
Создать буклет-путеводитель
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ишмухаметова Инна Юсуповна
→ Публикатор 25.03.2020 0 3142 421 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.