Практическая работа для 6 класса "Основные приемы формирования понятий"
ОСНОВНЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
|
СИНТЕЗ |
|||||||||||||
|
Помоги мастеру найти нужную деталь и запиши словом её номер:
|
|
||||||||||||
|
СРАВНЕНИЕ |
|||||||||||||
|
|
Найди для каждой рыбки (А и В) из аквариума таких же среди обозначенных под номерами 1 – 8. Запиши словами их номера.
|
||||||||||||
|
Помоги мальчику найти два одинаковых шарика. Запиши словами их номера.
|
|
||||||||||||
|
|
Какие из предметов изображены на картинке дважды, т.е. нарисованы вокруг ведерка и в нем? Запиши их названия в таблицу.
|
||||||||||||
|
Рассмотри изображения на картинке: сначала верхний рисунок, а потом нижний. Расскажи, что на них нарисовано. Найди различия между картинками. Запиши их в таблицу:
|
|
||||||
|
АБСТРАГИРОВАНИЕ |
|||||||
|
Отвлекаясь от размера и цвета, выделите лишь форму рисунка, сосчитайте, сколько нарисовано сердец. Запиши словом их количество.
|
|
||||||
|
ОБОБЩЕНИЕ |
|
|
Найди одинаковых по цвету и форме цыплят. Укажи на них стрелками.
|
|
|
Найди два одинаковых вертолета. Укажи на них стрелками.
|
|
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Ситников Сергей Анатольевич
→ Seansy |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.