Использование драматизации на уроках литературы и во внеклассной работе по предмету; 7-9 классы
Излагается опыт применения драматизации литературных произведений при
изучении их на уроках литературы и во внеклассной работе по предмету.
Приводится собственный стихотворный текст сказки Шарля Перро "Золушка"
для постановки ее силами школьного драмкружка (старших учеников для
показа младшим школьникам)
Фрагмент сказки:Мачеха:
Как дела, мои милые доченьки?
Скорей рассказывайте, ждать
Нет больше моченьки!
Клотильда:
Принц на меня взглянул 3 раза,
5 раз зевнул и ласково сказал: "Ха-ха!”
Матильда:
Ну, что ты говоришь, какая чепуха!
Принц хотел меня на танец
Пригласить два раза,
И ему, конечно бы, не было отказа.
Хотел он улыбнуться раза три,
Но только нежно прошептал: "Хи-хи”.
Фрагмент сказки:Мачеха:
Как дела, мои милые доченьки?
Скорей рассказывайте, ждать
Нет больше моченьки!
Клотильда:
Принц на меня взглянул 3 раза,
5 раз зевнул и ласково сказал: "Ха-ха!”
Матильда:
Ну, что ты говоришь, какая чепуха!
Принц хотел меня на танец
Пригласить два раза,
И ему, конечно бы, не было отказа.
Хотел он улыбнуться раза три,
Но только нежно прошептал: "Хи-хи”.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Князева Валентина Васильевна
→ valknyaz |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.