Дифференцированные задания. Текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь”. Химия, 8 класс, учебник О. С. Габриелян
Цель текущего диагностического контроля:
закрепить полученные знания о ковалентной связи.
Текущий диагностический контроль знаний по теме “Ковалентная связь” проводится в конце в начале урока, но после проверки домашнего задания. Осуществляется письменно по вариантам. Учащиеся самостоятельно выбирают вариант соответствующий их мотивации в изучении предмета. В зависимости от сложности заданий варианты разделены
: на оценку “5” - варианты 15, 25; на оценку “4” – варианты 14, 24; на оценку “3” - варианты 13, 23.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тесник Юлия Валерьевна
→ юльчик6473 25.03.2013 0 5464 1158 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК