Конспект урока по теме: "Состав солей, классификация. Способы получения"; 8 класс

Конспект урока по теме: "Состав солей, классификация. Способы получения"; 8 класс

Запишите тему урока:
«Состав солей, классификация. Способы получения».
Как бы вы дали определение солям?
Как бы охарактеризовали их физические свойства? (предположения детей)
В течение урока мы подтвердим или опровергнем ваши предположения.

Соли, что за вещества?
С какой поры известны?
И что от них иль польза, или вред?
А может нам до них и дела нет?

Кто из вас назовёт самую распространённую соль, популярную, которой пользуемся ежедневно.
(поваренная соль)
Именно она (поваренная соль) дала название классу неорганических соединений – солям.
В английском языке это слово означает оклад, жалование.
А каково ещё значение расскажут вам стихотворения:
( опережающее задание)
- Я соль поваренную славлю!
Да, это натрия хлорид.
Её на пьедестал я ставлю
Не только за приятный вид.
- Прекрасный на Руси обычай:
Гостеприимно хлеб да соль
Хозяева подносят лично
Гость в доме появился коль;
И до сих пор на наших свадьбах
Так поступают сват и сватья.
- А вот ещё и мудрость есть:
Чтоб хорошо узнать кого-то,
С ним должен ты пуд соли съесть
Немалый срок – почти два года
Займёт такой эксперимент
Средь будней, праздников и бед.
Полный текст материала Конспект урока по теме: "Состав солей, классификация. Способы получения"; 8 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Молоканова Елена Александровна  ASYA22
05.02.2014 3 9116 1168

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК