Разработка урока химии "Коррозия"; 9 класс

Всем известен афоризм: «Все течет, все изменяется.» Но согласитесь, когда мы видим на улицах нашего города такие картинки, то кроме понятного любопытства, возникает вопрос: «А зачем эти многотонные памятники – символы нашего города тронулись в путь?»
Этот вопрос я адресую вам.
На данных фотографиях вы видите возвращение «Коней Клодта» и «Самсона» на их историческое место после реставрации. А чем вызвана была необходимость реставрации? Что явилось причиной разрушения великих памятников? Как происходит этот процесс? И ,главное, можно ли его предотвратить?
На все эти вопросы мы должны будем получить ответ к концу урока, тема которого «Коррозия металлов».
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Самойлова Ирина Александровна
→ Ирис68 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.