Открытый урок по химии 9-го класса. Водород. Его получение и свойства
III. Обсуждение проблемных вопросов.
1. Почему водород в периодической системе химических элементов записан дважды: в Ia и VIIa группах?
2. В каком случае водород напоминает галогены, а в каком - щелочные металлы?
3. Как узнать, когда при взаимодействии с другими элементами водород играет роль восстановителя, а когда – окислителя?
Цели урока:
- Образовательная – изучить состав, строение и свойства водорода как химического элемента и простого вещества. Ознакомиться со способами получения водорода в лаборатории и промышленности.
- Воспитательная – формирование умений, устанавливать причины, следственные связи, логически мыслить и выражать свои мысли грамотным языком.
- Развивающая – развитие познавательных интересов, умение обобщать изученные факты и делать выводы на основе полученных знаний.
Тип урока: Урок усвоения новых знаний.
Методы обучения: словесно – наглядный метод
Оборудование и реактивы: лабораторный прибор для получения газов, лабораторный штатив, горелка, пробирки, гранулы цинка, раствор соляной кислоты, порошок оксида меди (II).
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Маркелова Светлана Алексеевна
→ Kon-kon |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.