Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам


За основу взяты контрольные работы под редакцией В.И. Жохова.

Контрольные работы (9 работ) в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

 

27.12.2009
Работа состоит из двух частей и содержит 10 заданий.
Часть I содержит 8 заданий базового уровня, причем две из них задачи по геометрии.
Часть II содержит 2 задания, соответствующих уровню возможностей, но доступных учащимся с высоким уровнем математической подготовки, любящим занятия математикой. Это задания повышенной сложности – задания 2 части на экзамене в 9 классе.
На выполнение контрольной работы даётся 90 мин.

Требования к паспорту кабинета.
05.12.2008
Автор: Пашкова Екатерина

Готовый журнал инструктажа по технике безопасности.

Рабочие программы по алгебе 7-9 классы к учебнику Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Пешков, С.В. Суворова. Под редакцией С.А. Теляковского.
Небольшая самостоятельная работа по теме "Решение квадратных уравнений" составлена на основе УМК А.Г.Мордковича и др. Предназначена для учащихся 8-ых классов общеобразовательных школ. Работа представлена в 18-ти вариантах по 5 квадратных уравнений в каждом.
Примеры физкультминуток для проведения на уроках математики в 5-6 классах. Можно также использовать в начальной школе.
Шаблон документа WORD 2003. Заполнять можно как вручную (предварительно распечатав), так и на компьютере (имеются в виду общие сведения). Размер слегка увеличен из-за внедрения шрифта CampusGrav.
Задачи для проверки знаний учащихся 8 класса по теме "Четырехугольники: прямоугольник, параллелограмм, трапеция, ромб".
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
Работа содержит олимпиадные задания для учащихся 7-8 классов. Задания разной степени сложности.
Разработка предназначена для тематического контроля. 16 вариантов позволяют также использовать материал для отработки навыков решения данного типа уравнений и неравенств в 10 классе, либо для итогового повторения и подготовки к ЕГЭ.
В работе представлены основные виды простейших тригонометрических уравнений и неравенств, а также уравнения, сводящиеся к квадратным, и решаемые разложением на множители. Материал рассчитан на учащихся с уровнем математической подготовки не выше среднего.
Материал содержит рабочую программу по математике для 6 класса под редакцией Виленкина. Данная рабочая программа содержит календарно-тематическое планирование, в котором подробно указаны планируемые результаты по каждым темам. А также представлены УУД которые необходимо и целесообразно развивать на данном уроке по соответствующим темам.
ИТОГОВАЯ контрольная работа по алгебре и началам анализа 10 класс в форме ЕГЭ.
Материал предназначен для оценки знаний учащихся 10 класса по данной теме, основан на УМК Ш.А. Алимова. Контрольная работа представлена в 8 вариантах
Автор: Ткачёва Лилия Ивановна

Контрольные срезы в тестовой форме помогут учителю математики быстро и качественно проверить ЗУН обучающихся. Математика 5 класс, учебник Н.Я. Виленкин и др.; математика 6 класс, учебник Н.Я Виленкин и др.; алгебра 8 класс, учебник Ю.Н. Макарычев и др

Автор рассматривает типологию универсальных учебных действий и предлагает ряд творческих заданий для уроков математики.

Презентация предназначена для учащихся 1-2 классов. Использование презентации позволяет проверить сформированность у детей умений различать геометрические фигуры и решать простые примеры. Для этого презентация содержит 11 заданий, расположенных на отдельных слайдах. Интерактивность презентации, красочные картинки и эффекты анимации сделают процесс проверки знаний увлекательным. А использование знакомых детям героев мультфильма в качестве действующих лиц интерактивной игры обеспечит интерес и внимательность учащихся

Разработка внеклассного мероприятия по математике для учащихся 6 класса, стимулирующая интерес к решению учебных текстовых задач через игровую форму проведения занятия.