Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС»


Предлагаемый цикл занятий «Маленький эрудит» имеет своей целью активизацию и стимулирование потенциальных возможностей учащихся этой категории.

Задачи:

  1. Выявление психологических преград, влияющих на проявление и развитие способностей, а также психологических механизмов преодоления этих преград.
  2. Стимулирование мотивационных факторов, побуждающих ребенка к развитию собственного потенциала.
  3. Развитие у детей причинного и эвристического мышления.
  4. Активизация психологических новообразований младшего школьника.

Цикл представлен 15 занятиями, формой проведения которых является групповая работа. Продолжительность занятия 35-45 минут. Количество участников 10-12 человек. Возраст учащихся 9-10 лет. В процессе предлагаемых игр, упражнений, заданий дети, имеющие особенности в своем развитии, поведении, учебной и социальной деятельности учатся общаться с «такими же, как они», решают общие задачи, обмениваются оригинальными идеями, выявляют свои собственные потенциальные склонности, способности и возможности.


Полный текст материала Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС» смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Бесова Инна Юрьевна  inna2450
19.12.2014 2 6300 1677

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК