Методическая разработка по теме «Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в рамках реализации ФГОС»
Предлагаемый цикл занятий «Маленький эрудит» имеет своей целью активизацию и стимулирование потенциальных возможностей учащихся этой категории.
Задачи:
- Выявление психологических преград, влияющих на проявление и развитие способностей, а также психологических механизмов преодоления этих преград.
- Стимулирование мотивационных факторов, побуждающих ребенка к развитию собственного потенциала.
- Развитие у детей причинного и эвристического мышления.
- Активизация психологических новообразований младшего школьника.
Цикл представлен 15 занятиями, формой проведения которых является групповая работа. Продолжительность занятия 35-45 минут. Количество участников 10-12 человек. Возраст учащихся 9-10 лет. В процессе предлагаемых игр, упражнений, заданий дети, имеющие особенности в своем развитии, поведении, учебной и социальной деятельности учатся общаться с «такими же, как они», решают общие задачи, обмениваются оригинальными идеями, выявляют свои собственные потенциальные склонности, способности и возможности.
На странице приведен фрагмент.
|
Автор: Бесова Инна Юрьевна
→ inna2450 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.