Классный час "Я люблю свою Родину! (родная улица моя)" (разработка + презентация)
Конкурс учебно-методических материалов (классных часов) «Я воспитываю гражданина».
Участник: Ишутина Людмила Николаевна
учитель биологии МОУ СОШ № 5
г. Балашов Саратовская область
e-male: ishutiny@ list.ru
Номинация конкурса:
Я – гражданин своей страны!
Конкурсная работа: Я люблю свою Родину! ( Родная улица моя.)
Краткое описание работы.
Классный час, посвященный обсуждению жизненно-важных ценностей для любого человека – любви к родному краю, к тому уголку земли, где ты родился, вырос, где живут твои родители, где жили твои родные и близкие.
Цели классного часа: воспитание чувства любви и гордости за свою малую Родину, расширение знаний школьников об истории родного города, улиц на которых они живут, о людях, прославивших свой город; воспитание уважения к нравственному опыту представителей старшего поколения; содействие моральному развитию детей; побуждение их к анализу собственного поведения, к обогащению нравственного опыта.
Форма проведения: час общения.
Оформление: Мультимедийная презентация, фотографии из семейных альбомов учеников.
Эпиграф: « Природа, создав людей такими, каковы они есть, даровала им великое утешение от многих зол, наделив их семьей и родиной»
У. Фоскало
План классного часа
Вступительное слово
«Путешествие по старым улицам города» (презентация)
Моя родная улица (рассказ учащихся об улицах, на которых они живут).
« Гордость нашего города» ( поисковый отчет о людях, прославивших свой город, и, проживающих на улицах нашего города)
«Традиции нашей улицы» ( рассказ учеников)
Заключительное слово.
Подведение итогов (рефлексия)
Ход классного часа
Музыкальное сопровождение: песни «Родная улица моя», «Городок»
Ведущий: Память. Без нее человек не может жить. Память есть у растений, камня, сохранившего отпечатки доисторических животных. Человек тоже обладает исторической памятью. Память – то, что связывает нас со своими корнями.
«Путешествие по старым улицам города» (презентация).
Группа учащихся, подготовившая презентацию по материалам краеведческого музея, рассказывает об облике старого города и историческом прошлом улиц города.
Моя родная улица.
Ученики рассказывают об улицах, которые стали для них родными, показывают фотографии из семейных альбомов, рассказывают о том, как давно живет их семья на этой улице, что связывает их семью с улицей и т. д.
« Гордость нашего города» ( поисковый отчет о людях, прославивших свой город, и, проживающих на улицах нашего города)
Группа учеников представляет отчет о результатах поиска известных людей, проживавших и, живущих до сих пор, в нашем городе.
«Традиции нашей улицы»
Ведущий: в каждой семье существуют традиции, которые поддерживаются из поколения в поколение. Существуют традиции и у улиц. Расскажите о них.
( рассказ учеников)
Заключительное слово.
Ведущий: наше общение подходит к концу. Пройдет время, и многие из вас уедут в другие города, кто- то останется в родном городе. Но самое главное – сохраните тепло и любовь к родной улице, к тому месту, где вы начали свою жизнь.
Подведение итогов (рефлексия)
Классный руководитель: Полезен ли был наш сегодняшний разговор? О чем задумались? Что решили?
Ответы детей:
- Узнала много нового об истории своей улицы.
- Никуда не уеду из родного дома, ведь не зря говорят: «Где родился, там и пригодился»
- Надо обязательно сделать традиционными праздники улиц.
- Как много оказывается земляков. Которыми мы можем гордится.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Ишутина Людмила Николаевна
→ K@tti 13.08.2009 0 21396 5687 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.