Сценарий агитбригады "Автомобильная сказка"





Агитационная бригада

«Автомобильная сказка»

Младшая возрастная категория (2 класс)



Алексеева Светлана Борисовна

учитель начальных классов

МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа























П. Сылва

2012-2013 г.


Пояснительная записка.

Развитие сети дорог, резкий рост количества транспорта породил целый ряд проблем. Для предупреждения роста детского дорожно-транспортного травматизма необходимо обучение детей школьного возраста правилам безопасного поведения на улице и формирование у них специальных навыков. Если взрослый может контролировать свое поведение на улице, то для ребенка это весьма проблематично. Для детей школьного возраста характерен синкретизм восприятия, т. е. не ребенок контролирует ситуацию, а ситуация захватывает ребенка на столько, что он не замечает окружающий действительности и часто подвергается опасности. Это подтверждается данными статистики. Основной причиной происшествий на протяжении ряда лет является переход дороги в неустановленном месте перед близко идущим транспортом. Возросло ДТП из-за несоблюдения детьми требований сигналов светофора. Травматизм на дорогах - это проблема, которая беспокоит людей всех стран мира. Плата очень дорогая и ничем не оправданная. Попадание ребенка в дорожно-транспортное происшествие - это трагедия: даже если ребенок остался жив и не получил дорожной травмы; ведь то морально-психологическое потрясение, которое он испытал при этом, травмирует его на всю жизнь.

Уже с раннего возраста у детей необходимо воспитывать сознательное отношение к Правилам дорожного движения (ПДД), которые должны стать нормой поведения каждого культурного человека. Правила дорожного движения являются важным средством трудового регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности, взаимной предусмотрительности, внимательности. Выполнение всех требований Правил дорожного движения создает предпосылки четкого и безопасного движения транспортных средств и пешеходов по улицам и дорогам.

Изучение Правил дорожного движения существенно расширяет возможность воспитания грамотного пешехода и позволяет значительно уменьшить дорожно-транспортный травматизм среди детей и подростков.

Главной целью программы «Автомобильная сказка» является активное участие в пропаганде ПДД (правил дорожного движения) и ЗОЖ среди детей и подростков, предупреждение нарушений этих правил.

Задачи:

1.Научить школьников грамотным действиям в чрезвычайных ситуациях на дороге.

2.Привлечь внимание учащихся к изучению ПДД.

3.Воспитывать ответственное отношение к выполнению ПДД.




















АВТОМОБИЛЬНАЯ СКАЗКА

Действующие лица:

Светофорные огни:

1Красный,

2 Жёлтый,

3 Зелёный

4 Скорая Помощь (на обороте другая машина)

5 Спортивная машина (на обороте другая машина)

6 Полиция (на обороте другая машина)

7,8,9 Школьники

10 Автор

К: Мальчишки и девчонки.

Ж: А также их родители.

З: О правилах движения

А: Услышать не хотите ли?

Вместе: О правилах движения

Мы расскажем вам

О правилах, которые

Нужны сегодня нам.

С П: Привет, друзья! (протягивая руку к залу)

Вместе: Привет, народ! (протягивают руку к залу):

Что в славном городе живет!

С М: Сейчас вам шлёт привет … агитбригада наша

Вместе: «Светофорик»

П:Мы правила дорожные примерно изучаем

Ш1: И как вести себя  по правилам мы знаем

Ш2: И в жизни каждого из нас есть давняя мечта

Ш3: Иметь бы свой автомобиль в дальнейшем, а пока…


Звучит песня ВИА «Весёлые ребята» - «Автомобили».

По сцене беспорядочно ездят машины, ходят люди, сталкиваясь.(танец)

Все уходят. На сцену выходят три девочки в красном , жёлтом и зелёном платьях.


Садятся на скамейку. Выходит Автор

А. Три девицы вечерком

Говорили с огоньком…

З.(жалуясь)

Нам приходится работать

В воскресенье и в субботу

На дороге круглый год

Всё движение идёт!

Ж. Подождите, подождите!

Ну, а вы чего хотите?

Кто-то должен показать

Кому ехать и бежать!

К. Я бы всё позапрещала!

Никого бы не пускала:

Ни машины, ни людей

Им бы только побыстрей!

А. Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

З. Посмотрите, ой-ёй-ёй!

Вдоль по линии сплошной,

И зигзагом, и виляя,

Ничего не соблюдая!

Ж. Едет кто-то по дороге

Суперкар какой-то, вроде!

К. Я его остановлю!

Лихачей я не люблю!

Мимо проносится блестящая Спортивная Машина

(звук реактивного самолёта)

З. Ничего себе даёт

Будь – то это самолёт

Если гонит по дороге -

Уноси скорее ноги!

Ж. Только этот «самолёт»

Свой всегда кювет найдёт!

К. И сейчас его догонят

Вижу я, за ним – погоня!

А. Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

(звук сирены полицейской машины)

На сцену выбегает Полицейская Машина, приостанавливается

П.Эй! Куда лихач свернул?

Чуть меня не обманул!

Я за ним десятый раз

Уж гонюсь, давя на газ!

Правила не соблюдает,

Да и скорость превышает!

Оштрафую, будет знать…

З.(печально) Вряд ли вам его догнать…

П.(радостно) Ничего! Схитрю немного:

Знаю краткую дорогу!

(Полиция уезжает, звук полицейской машины)

А. Тут из-за поворота

По дороге едет кто-то…

З. Вот, смотрите, кто-то едет

И мигалочка синеет

И гудит сирена, видно,

Санитарная машина!

(звук скорой помощи)

На сцену вбегает, запыхавшись, Скорая Помощь

Ж. Подожди ты, не гони,

Что случилось? Объясни!

Ты куда спешишь такая,

Даже нас не замечая?

С.П. Я лечу людей спасать!

Что мне вам здесь объяснять!

Просто стукнулись у леса

Нива с чёрным Мерседесом!

Вот спешу на вызов я,

Пропустите вы меня!

К. Раз такое дело, брат,

Пропустить тебя я рад:

Счёт ведётся на секунды

Ну, а мы с вопросом нудным!

Скорая помощь уезжает(звук машины скорой помощи) Появляется группа школьников(3-4чел.) за ними справа, слева тихо подъезжают «машины».

А. Тут же несколько ребят

Подошли и встали в ряд

Ш1 Заблудились мы немного

Как нам перейти дорогу?

Ш2 Что-то мы подрастерялись

И, конечно, испугались!

Ш3 Оживлённое движенье

И машин столпотворенье!

Ж. Нет для паники причины

Посмотрите, где машины?

К. Влево, вправо бросьте взгляд,

Если едут, то – назад!

З. По сигналу моему

Вы поймёте, что к чему,

Поднимите красный флаг

И на «зебру» первый шаг!

(«расстилают» «зебру», школьники встают на неё)

Ш1.Служат правила вожденья

Безопасности движенья,

Ш2 Ведь написаны для многих

Эти правила дороги!

Ш3 Должен с ними быть знаком,

Даже если ты - пешком!

Все вместе исполняют финальную песню «Автомобили» (переделанную)(Весёлые ребята)


1 Мы правилам движения научимся

Без них теперь никто не проживёт

Не зная их, с тобою только мучимся

Гадая, как нам двигаться вперёд!

Припев

Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль
Автомобили, автомобили, буквально все заполонили
Там где вековая лежала пыль
Свой след оставил автомобиль

2 Стоим порой с тобой такие грустные

На перекрёстке нюхая бензин

Как перейти шоссе полоску узкую

Чтобы попасть в соседний магазин?

Припев

3 Для нас автомобили были созданы

Но вот пришли иные времена

Становится порой машина грозною

Становится опасною она!

Припев

5



Полный текст материала Сценарий агитбригады "Автомобильная сказка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Алексеева Светлана Борисовна  sveto4ka7777
20.02.2013 0 15140 1328

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК