Методическая разработка урока "Разметка и строгание древесины" для 5 кл.
Раздел: Технология обработки древесины.
Тема урока: Разметка и строгание древесины.
Цели: образовательная: Создать условия для получения учениками знаний и формирования умений по разметке и строганию древесины рубанком.
развивающая: Способствовать развитию навыков работы измерительным и чертёжным инструментом, расширять представление о свойствах различных пород древесины и способах её обработки резаньем.
воспитательная: Прививать навыки аккуратности, ответственности, эстетический вкус, стремление к самомосовершенствованию.
Методы проведения занятия:
Беседа, рассказ, демонстрация трудовых приёмов, самостоятельная работа.
Объект труда: Ручка для киянки.
Межпредметные связи:
Математика, черчение, русский язык.
Материально-техническое оснащение:
Верстак, , заготовки, рубанки, угольники, линейки, карандаши,
компьютер, проектор, экран, презентация, карточки-задания.
Новые термины:
Рубанок, шерхебель, фуганок, строгание.
Литература для учителя:
1. Программа “Технология. Трудовое обучение. 5-11 кл.”.
2. И.А.Карабанов Технология обработки древесины: 5-9 кл. - М., Просвещение, 1995.
Ход урока:
1. Организационная часть (3 мин)
1.1. Приветствие учащихся и проверка посещаемости
1.2. Проверка рабочей одежды и готовности к занятию.
1.3. Назначение дежурных.
Объявление темы урока: Разметка и строгание древесины.
1.4. (ученикам записать дату и тему урока в тетрадь).
1.5. Объявление цели урока: Научиться выполнять разметку заготовок, освоить приемы строгания и способы контроля выполняемой работы.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Николай Московченко
→ Трудовик45 18.08.2009 3 9010 2074 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.