Конспект и презентация к уроку технологии "Интерьер и планировка кухни"; 5 класс
Тема: Интерьер и планировка кухни - столовой.
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирова-ния интерьера кухни; научить применять знания на практике.
Задачи:
1. Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.
2. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими).
3. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни.
4. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни.
5. Обучить выполнению эскизов кухни.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, материалы ЭОР; учебник технологии § 3, рабо-чая тетрадь, альбом, цветные карандаши, бумага, клей, ножницы.
Формируемые УУД: личностные - проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному
ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;
предметные - знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять
эскиз интерьера кухни;
метапредметные - уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.
Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).
Межпредметные связи: ИЗО.
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирова-ния интерьера кухни; научить применять знания на практике.
Задачи:
1. Раскрыть понятия интерьер, планировка, функциональные зоны, рабочий треугольник.
2. Ознакомить с требованиями к интерьеру (эргономическими, санитарно-гигиеническими, эстетическими).
3. Ознакомить с оборудованием кухни, её функциональными зонами, типами планировки кухни.
4. Дать представления о цветовом решении кухни, использовании современных материалов в её отделке, о декоративной отделке кухни.
5. Обучить выполнению эскизов кухни.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, материалы ЭОР; учебник технологии § 3, рабо-чая тетрадь, альбом, цветные карандаши, бумага, клей, ножницы.
Формируемые УУД: личностные - проявлять интерес к теме урока, готовность к рациональному
ведению домашнего хозяйства, уметь осуществлять поиск необходимой информации;
предметные - знать рациональное размещение оборудования кухни и уход за ним, уметь выполнять
эскиз интерьера кухни;
метапредметные - уметь выполнять задания учителя согласно установленным правилам, слушать учителя и вести диалог.
Методы обучения: словесный, наглядно-демонстрационный, практическая работа.
Тип урока: комбинированный (изучение нового материала и практическая работа).
Межпредметные связи: ИЗО.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Дробышева Зинаида Викторовна
→ zina_drobysheva 01.01.2014 3 35367 5719 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК