Авторская модульная программа по технологии 5-9 кл.


            В современном быстро меняющемся мире в условиях нарастающего информационного потока и доминирующей многопредметности, когда школа пытается гармонизовать содержание образования и учебный процесс традиционными средствами углубления и расширения образовательных услуг, особенно необходимой стала проблема становления личности, способной в будущем к самоопределению и успешной самореализации.

            Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на привидение содержание образования в соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению.

               В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно, ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни.

           Средняя школа, ориентированная на вооружение учащихся общеобразовательным уровнем знаний, умений и навыков, практически не готовит их к будущей самостоятельной жизни и деятельности. Уровень учебной мотивации низкий. Особенно снижение учебной мотивации характерно для учащихся подросткового возраста, что связанно с особенностями их психологического развития, нарушением межличностных отношений, расширением сфер общением.

            Процесс обучения, ориентированный на решение задач массового образования с низкой степенью дифференциации и индивидуализации не может удовлетворять потребности общества. В связи с этим:
    
Актуальность работы.  

•     Создание условий для формирования творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.
•     Формирование способностей к осознанному профессиональному самоопределению в рамках индивидуализации и дифференцированного обучения, гуманному достижению жизненных целей.            
•     Формирование знаний, умений использования средств и путей преобразования материалов в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
•    Развить каждого учащегося как творческую личность, способную к практической работе с различными материалами и инструментами.
•     Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.

   Новизна работы.
   Повышение мотивации к обучению, создание педагогических  условий для самоопределения учащихся  5-х-9-х  классов.
 
   Цель работы.

Обосновать необходимость и проверить на практике возможность реализации программы по художественной обработке материалов (5-9 кл.)

Задача работы.
1). Путем анализа теоретической и методической периодики выявить разработанность проблемы.
2). Проанализировать результат и эффективность методов, приемов, форм работы.
3). Произвести осмысление, сбор, упорядочение материала, отражающего педагогический опыт проблемы.

Значимость.
      В современном  мире  особенно значимой стало  формирования у школьников способности к жизненному самоопределению. Воспитание активных учеников-тружеников, способных к творчеству и созидательной деятельности.


Полный текст материала Авторская модульная программа по технологии 5-9 кл. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпова Ирина Геннадьевна  Deva67
14.11.2011 0 9600 2004

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК