Авторская модульная программа по технологии 5-9 кл.
Федеральный компонент государственного стандарта общего образования направлен на привидение содержание образования в соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению.
В основной школе обучающиеся должны научиться самостоятельно, ставить цели и определять пути их достижения, использовать приобретенный в школе опыт деятельности в реальной жизни.
Средняя школа, ориентированная на вооружение учащихся общеобразовательным уровнем знаний, умений и навыков, практически не готовит их к будущей самостоятельной жизни и деятельности. Уровень учебной мотивации низкий. Особенно снижение учебной мотивации характерно для учащихся подросткового возраста, что связанно с особенностями их психологического развития, нарушением межличностных отношений, расширением сфер общением.
Процесс обучения, ориентированный на решение задач массового образования с низкой степенью дифференциации и индивидуализации не может удовлетворять потребности общества. В связи с этим:
Актуальность работы.
• Создание условий для формирования творческого отношения к качественному осуществлению трудовой деятельности.
• Формирование способностей к осознанному профессиональному самоопределению в рамках индивидуализации и дифференцированного обучения, гуманному достижению жизненных целей.
• Формирование знаний, умений использования средств и путей преобразования материалов в конечный потребительский продукт или услуги в условиях ограниченности ресурсов и свободы выбора.
• Развить каждого учащегося как творческую личность, способную к практической работе с различными материалами и инструментами.
• Развитие разносторонних качеств личности и способности профессиональной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям, начиная от определения потребностей в продукции до ее реализации.
Новизна работы.
Повышение мотивации к обучению, создание педагогических условий для самоопределения учащихся 5-х-9-х классов.
Цель работы.
Обосновать необходимость и проверить на практике возможность реализации программы по художественной обработке материалов (5-9 кл.)
Задача работы.
1). Путем анализа теоретической и методической периодики выявить разработанность проблемы.
2). Проанализировать результат и эффективность методов, приемов, форм работы.
3). Произвести осмысление, сбор, упорядочение материала, отражающего педагогический опыт проблемы.
Значимость.
В современном мире особенно значимой стало формирования у школьников способности к жизненному самоопределению. Воспитание активных учеников-тружеников, способных к творчеству и созидательной деятельности.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Карпова Ирина Геннадьевна
→ Deva67 14.11.2011 0 9617 2004 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК