Учебно-методическое пособие по физической культуре для обучения учащихся 1-8 классов "Особенности методики игры"
Объяснять игру нужно, учитывая возраст и подготовленность учащихся, а также вид и характер игры. Поэтому объяснение не может быть стандартным для всех случаев.
Требования к объяснению игры. Объяснение игры должно удовлетворять ряду требований. Первое требо¬вание: объяснение должно быть точным, ясным и немно¬гословным. Для учащихся начальной школы лучше всего в объяснении на первый план выдвинуть действия игра¬ющих, затем подчеркнуть основные правила и в конце указать, как размещаются участники. Это необходимо по следующим соображениям: учащиеся любят играть, и каждая игра почти всегда у них ассоциируется с широким кругом движений, действий, а также усилий, направленных на достижение цели. Когда преподаватель объявляет о предстоящей игре, они, естественно, хотят быстрее ее начать. Длинный рассказ, не подчеркивающий самой сущности игры, не будет соответствовать их предигровому возбужденному состоянию и может отрицательно ска¬заться на точности восприятия и на дисциплине группы. Наблюдения показывают, что уже во время объяснения игры у некоторых детей значительно повышается пульс. Дети младшего школьного возраста, особенно в 1-м классе, в начале года не обладают необходимой выдерж¬кой для того, чтобы выслушивать длинное объяснение игры, и не могут сразу запомнить все требования в игре. Выделить и уяснить себе сущность игры самостоятельно они также еще не могут.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Волик Алла Владимировна
→ Ilya2571 11.09.2011 1 5807 843 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК