План - конспект урока по физической культуре в 11 классе (баскетбол))
План - конспект
урока по физической культуре в 11 классе.
Учитель: Хадарин Сергей Михайлович
Тема: "Технико-тактические действия в баскетболе."
Задачи:
1. Совершенствование быстрого прорыва;
2.Совершенствование технико-тактических действий в нападении;
3.Развитие двигательных качеств.
Место проведения: спортзал
Инвентарь: баскетбольные
Части урока и их содержание
|
дозировка |
|
I.Подготовительная часть.
Построение,приветствие. Объявление задач и хода урока. Ходьба На пятках, носках, внешней и внутренней стороне стопы Бег в медленном темпе спиной вперед приставным шагом скрестным шагом повороты в движении Беговые, прыжковые упражнения: подскоки бег с высоким подниманием бедра бег с захлестыванием голени прыжки на одной ноге прыжки толчком двумя с 2-3 шагов разбега быстрый бег Ходьба ,перестроение в колонну по 2
ОРУ стоя на месте Наклоны головы вперед, в сторону Повороты головы в сторону Круговые движения в лучезапястном суставе тоже в локтевых суставах. круговые движения руками отжимание в упоре лежа наклоны туловища в стороны наклоны вперед повороты туловища выпады вперед,в сторону круговые движения в коленных суставах II. Основная часть.
1.Ведение и бросок мяча в кольцо в движении в ритме 2 шагов Учащиеся находящиеся справа выполняют ведение бросок.Те кто слева подбирают и меняются местами.Потом наоборот.
2.То же,но после остановки прыжком.
3.Бросок мяча в кольцо после передачи в движении.
4.То же,но после остановки
5.Передачи мяча в парах в движении с последующим броском в кольцо.
6.То же,но один партнер двигается спиной вперед. Второй лицом к нему.
7.Быстрый прорыв в двойках. Один подбирает мяч после отскока от щита,делает передачу на ход второму и сам бежит к другому кольцу,второй выполняет в движении бросок в кольцо,подбирает мяч и делает передачу на ход первому.
8. «Восьмерка» Передачи мяча в движении поперек зала в тройках со сменой мест с последующим броском в кольцо.
9.Технико-тактические действия 2х1;3х2 В одну сторону 2 нападающих против 1 защитника.В обратную сторону эти 3 атакуют противоположное кольцо, следующая пара защищатся.
10.Двухсторонняя игра. а)Без ведения в своей зоне б)С ведением
III.Заключительная часть.
Построение. Подведение итогов. |
10мин.
1круг
1круг
4раза
8раз
10-15раз
32мин.
2мин.
2мин.
2мин.
2мин.
2мин.
2мин.
3мин.
3мин.
3мин.
12мин.
2мин. |
По команде учителя
По команде учителя
Упражнения выполняются по диагонали
Юноши отжимаются в упоре лежа на пальцах
Также в шеренгах размыкаются на всю ширину зала.Половина класса уходит на левую половину зала,другая на правую. Располагаются в 7-8 метрах от кольца вдоль боковых линий
После передачи не останавливаясь производится бросок в кольцо Бросающий и пасующий менятся местами. Дистанция 4-5метров.Партнеры двигаются паралельным курсом
За 6-7 метров до кольца двигающийся лицом вперед выполняет ведение мяча и бросок в кольцо с сопротивлением.
Упражнение выполняется без остановки на оба кольца туда и обратно. Можно усложнить. 1.Делать в быстром темпе 2.До 2,3,4 забитых мячей
Учащиеся делятся на тройки Обратно выполнившие упражнение возвращаются вдоль боковых линий.
Также в тройках. Двое остаются под кольцом,а третий распологается за боковой линией на другой стороне зала.
Если кольцо поражается после быстрого прорыва,то начисляется 3 очка. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Хадарин Сергей Михайлович
→ HadarinSM 09.01.2012 0 13411 1725 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.