Разработка урока физической культуры "Путешествие в страну Хорошей Осанки"; 1 класс
КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В 1 КЛАССЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ
«Путешествие в Страну Хорошей осанки»
(профилактика нарушения осанки)
ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся и их родителей со способами профилактики и способами определения нарушения осанки в домашних условиях.
ЗАДАЧИ:
• Образовательные: обеспечить усвоение учащимися и их родителями понятия осанки, обучить их физическим упражнениям и подвижным играм для профилактики нарушения осанки у детей 6-8 лет.
• Развивающие: способствовать развитию у учащихся гибкости, силы мышц спины и брюшного пресса, чувства ритма и навыков коммуникативного общения.
• Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, формировать умение оценивать состояние своего здоровья, способствовать сближению родителей и детей.
• Оздоровительная: формировать у учащихся правильную осанку.
ТИП УРОКА: изучение нового материала.
ВИД УРОКА: игра
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ: фронтальная, групповая, в парах.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ:
• Гимнастические коврики, кубики (по количеству участников урока)
• Шнурок с отягощением длиной не менее 50 см, линейка, сантиметровая лента, калькулятор, учебники (родители приносят из дома).
• Аудиотехника, аудиозаписи с мелодиями детских песен (аудиокараоке сборник № 3 «По дороге с облаками»)
. Макет скелета человека
• Макет позвонков (сделан учителем)
• Ростомер
• Гимнастические скамейки
• Скакалки или мел.
«Путешествие в Страну Хорошей осанки»
(профилактика нарушения осанки)
ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся и их родителей со способами профилактики и способами определения нарушения осанки в домашних условиях.
ЗАДАЧИ:
• Образовательные: обеспечить усвоение учащимися и их родителями понятия осанки, обучить их физическим упражнениям и подвижным играм для профилактики нарушения осанки у детей 6-8 лет.
• Развивающие: способствовать развитию у учащихся гибкости, силы мышц спины и брюшного пресса, чувства ритма и навыков коммуникативного общения.
• Воспитательные: воспитывать бережное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих, формировать умение оценивать состояние своего здоровья, способствовать сближению родителей и детей.
• Оздоровительная: формировать у учащихся правильную осанку.
ТИП УРОКА: изучение нового материала.
ВИД УРОКА: игра
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ: фронтальная, групповая, в парах.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортзал.
НЕОБХОДИМЫЙ ИНВЕНТАРЬ И ОБОРУДОВАНИЕ:
• Гимнастические коврики, кубики (по количеству участников урока)
• Шнурок с отягощением длиной не менее 50 см, линейка, сантиметровая лента, калькулятор, учебники (родители приносят из дома).
• Аудиотехника, аудиозаписи с мелодиями детских песен (аудиокараоке сборник № 3 «По дороге с облаками»)
. Макет скелета человека
• Макет позвонков (сделан учителем)
• Ростомер
• Гимнастические скамейки
• Скакалки или мел.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мандрыка Лариса Анатольевна
→ ЛАРИИСА 13.02.2012 1 5180 1183 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК