Конспект урока физической культуры "Повторение акробатических элементов. Подвижные игры"; 2 класс
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 22
имени полного кавалера ордена Славы Коняева В.М.
г. Владикавказа.
План – конспект урока по гимнастике 2 класс.
подготовила
учитель физической культуры
Махичева Ирина Николаевна
КЛАСС: 2Г МБОУ СОШ № 22
ПРЕДМЕТ: физическая культура
ТЕМА УРОКА: Гимнастика. Повторение акробатических элементов. Подвижные игры.
ТИП УРОКА: образовательно-тренировочной направленности
ЦЕЛЬ УРОКА:
-
овладение элементами акробатики,
-
стойка на лопатках;
-
обобщить полученные знания о технике выполнения перекатов;
-
развивать двигательные навыки и умения;
-
воспитывать интерес к урокам физической культуры.
ЗАДАЧИ УРОКА:
-
содействовать развитию приемов: сравнение, анализ, обобщение;
-
содействовать умение работать в коллективе,
-
осуществлять самооценку учебной деятельности;
-
всестороннее развитие физических качеств и обеспечение на этой основе крепкого здоровья.
Образовательные задачи (предметные результаты):
-
Совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках с перекатом, «мост», «рыбка».
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
-
Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).
-
Ознакомить с новыми подвижными играми (познавательное УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).
2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД)
3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД).
АКТУАЛИЗАЦИЯ: организация деятельности обучающихся по актуализации знаний о гимнастике и гимнастических снарядах.
Необходимый инвентарь:
а) презентация к уроку, компьютер, проектор
б) гимнастические маты (6-7 штук), гимнастические обручи (3 штуки), рисунки-пазлы (3 штуки), свисток.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.
ДАТА: 26.11.18
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 40 минут.
Часть урока |
Содержание урока |
дозировка |
Организационно- методические указания |
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я
Ч А С Т Ь
10-12 мин
О С Н О В Н А Я
Ч А С Т Ь
22-25 Мин
Заключ часть 3-5 мин |
Построение. Сообщение задач урока.
Повороты на месте.
Ходьба:
Бег :
Ходьба с восстановлением дыхания.
Перестроение в круг
Комплекс ОРУ под музыку.
Демонстрация слайдов и выполнение упражнений. I.Стойка на лопатках согнув ноги и с прямыми ногами.
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
II. Подвижная игра «Бездомный заяц»
III. Игра «Головоломка». Учащиеся делятся на 4 группы. Каждой группе предлагается собрать рисунок – головоломку.
Перестроение в одну шеренгу
IV. Подвижная игра «Земля, вода, воздух».
Подведение итогов. Домашнее задание.
|
1 мин
1 круг
30 сек
30 сек
30 сек
7-8 упражнений
13-15 минут
5 минут
3-4 минуты
До 5 минут
|
« В одну шеренгу становись!» « Равняйсь!» «Смирно!» Проверить наличие формы.
Спина прямая
Руки прямые, тянемся вверх.
Локти смотрят точно в стороны, спина прямая
Спина прямая, вперед не наклоняться, голову держать прямо
Руки работают свободно, дыхание не задерживать
Вдох-глубокий,выдох не задерживать
Спину округлить, голову наклонить
Не забывать про группировку
Носочки натянуты
Смотреть на свои руки
Тянуться головой к носочкам
Соблюдать технику безопасности
Учиться работать в коллективе
« В одну шеренгу – стройся!»
Отметить успехи и недостатки
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Махичева Ирина Николаевна
→ irinaSol0777 16.12.2018 0 2093 406 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.