Конспект урока физической культуры "Повторение акробатических элементов. Подвижные игры"; 2 класс


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 22

имени полного кавалера ордена Славы Коняева В.М.

г. Владикавказа.

 


 


 

План – конспект урока по гимнастике 2 класс.

 


 

подготовила

учитель физической культуры

Махичева Ирина Николаевна



 


 

КЛАСС: 2Г МБОУ СОШ № 22

ПРЕДМЕТ: физическая культура

ТЕМА УРОКА: Гимнастика. Повторение акробатических элементов. Подвижные игры.

ТИП УРОКА: образовательно-тренировочной направленности

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • овладение элементами акробатики,

  • стойка на лопатках;

  • обобщить полученные знания о технике выполнения перекатов;

  • развивать двигательные навыки и умения;

  • воспитывать интерес к урокам физической культуры.

ЗАДАЧИ УРОКА: 

  • содействовать развитию приемов: сравнение, анализ, обобщение;

  • содействовать умение работать в коллективе,

  • осуществлять самооценку учебной деятельности;

  • всестороннее развитие физических качеств и обеспечение на этой основе крепкого здоровья.

Образовательные задачи (предметные результаты):

  • Совершенствовать технику выполнения стойки на лопатках с перекатом, «мост», «рыбка».

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

  1. Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативное УУД).

  2. Ознакомить с новыми подвижными играми (познавательное УУД).

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Формировать умение проявлять дисциплинированность (личностное УУД).

2.Умение видеть и чувствовать красоту движения (личностное УУД)

3. Знать правильную осанку и соблюдать ее.(личностное УУД).

АКТУАЛИЗАЦИЯ: организация деятельности обучающихся по актуализации знаний о гимнастике и гимнастических снарядах.

Необходимый инвентарь:

а) презентация к уроку, компьютер, проектор

б) гимнастические маты (6-7 штук), гимнастические обручи (3 штуки), рисунки-пазлы (3 штуки), свисток.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал.

ДАТА: 26.11.18

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 40 минут.


 

Часть урока

Содержание урока

дозировка

Организационно- методические указания

 

П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

 

 

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

10-12 мин

 

 

 

О

С

Н

О

В

Н

А

Я

 

 

Ч

А

С

Т

Ь

 

 

22-25

Мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключ

часть

3-5

мин

Построение. Сообщение задач урока.

 

 

Повороты на месте.

 

 

Ходьба:

 

  1. Обычная

 

  1. На носках

 

  1. На пятках.

 

 

Бег :

 

  1. Медленный

 

 

  1. « Змейкой»

 

  1. С хлопком по звуковому сигналу.

Ходьба с восстановлением дыхания.

 

Перестроение в круг

 

Комплекс ОРУ под музыку.

 

 

Демонстрация слайдов и выполнение упражнений.

I.Стойка на лопатках согнув ноги и с прямыми ногами.

 

2 слайд

 

  1. Из упора присев перекаты назад и вперед.

3 слайд

 

  1. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках со­гнув ноги

4 слайд

 

  1. Из упора присев перекатом назад стойка на лопатках со­гнув ноги или с прямыми ногами.

5 слайд

 

  1. «Мост»

6 слайд

 

  1. «Рыбка»

 

 

 

II. Подвижная игра «Бездомный заяц»

 

III. Игра «Головоломка».

Учащиеся делятся на 4 группы. Каждой группе предлагается собрать рисунок – головоломку.

 

Перестроение в одну шеренгу

 

IV. Подвижная игра «Земля, вода, воздух».

 

 

Подведение итогов. Домашнее задание.

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 круг

 

 

 

 

 

 

 

30 сек

 

 

30 сек

 

30 сек

 

 

 

7-8 упражнений

 

 

 

13-15 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

3-4 минуты

 

 

 

 

 

 

 

До 5 минут

 

 

 

 

« В одну шеренгу становись!»

« Равняйсь!»

«Смирно!»

Проверить наличие формы.

 

 

 

 

Спина прямая

 

Руки прямые, тянемся вверх.

 

Локти смотрят точно в стороны, спина прямая

 

 

 

Спина прямая, вперед не наклоняться, голову держать прямо

 

Руки работают свободно, дыхание не задерживать

 

Вдох-глубокий,выдох не задерживать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спину округлить, голову наклонить

 

 

 

 

Не забывать про группировку

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Носочки натянуты

 

 

 

 

 

 

 

Смотреть на свои руки

 

 

 

 

 

Тянуться головой к носочкам

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Соблюдать технику безопасности

 

 

Учиться работать в коллективе

 

 

 

 

 

 

« В одну шеренгу – стройся!»

 

 

 

Отметить успехи и недостатки

 

 

 

 


 


 

 


 


Полный текст материала Конспект урока физической культуры "Повторение акробатических элементов. Подвижные игры"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Махичева Ирина Николаевна  irinaSol0777
16.12.2018 0 2093 406

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК