Проект "Влияние физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников"
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………3-5
Глава 1. Обзор литературы по выбранной теме……………………..6-7
Глава 2. Влияния физической нагрузки на уровень физической подготовленности школьников………………………………………………………………8-10
Глава 3. Возрастно-половые особенности девочек
2001-2002 года рождения……………………………………………….11-12
Глава 4. Анализ анкеты «Физкультура и спорт в моей жизни»………13-15
Глава 5. Исследование – тестирование уровня физической подготовленности девочек 2001-2002 года рождения………………………………………16-21
Выводы и предложения ………………………………………………….22-23
Заключение ……………………………………………………………….24
Использованная литература……………………………………………..25
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Если не бегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь.
Квинт Гораций Флак.
Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Существует более 300 определений здоровья. На бытовом уровне понятием «здоровье» обозначают обычно отсутствие болезни. Согласно официальному определению Всемирной Организации Здравоохранения, здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие. В последние десятилетия неизмеримо выросла значимость физической культуры в жизни человека. Пребывание на уроках, приготовление домашних заданий, чтение книг, занятия у компьютера, настольные электронные игры, отдых у телевизора, - все эти формы времяпрепровождения проходят в статическом состоянии и отражаются на многих системах организма школьника: сердечнососудистой, мышечной, дыхательной. Проблема осложняется постоянно увеличивающимися учебными нагрузками. Сегодня нормальный день у ученика - в среднем, 6 уроков, плюс дополнительные занятия, еще 2-3 часа уходит на подготовку домашнего задания. В связи с этим отмечается дефицит двигательной активности, который может вызвать ряд серьезных изменений в организме. Единственная возможность нейтрализовать отрицательное явление недостаточной двигательной активности у школьников при продолжительном напряженном умственном труде, - это активный отдых и организованная физкультурная деятельность.
Учёными установлено, что здоровье человека на 10 % зависит от деятельности системы здравоохранения, на 20 % - от наследственных факторов, на 20 % от экологии, на 50% - от самого человека. Таким образом, здоровье зависит от образа жизни, который каждый выбирает себе сам.
Знания о здоровье, здоровом образе жизни мы получаем на уроках ОБЖ, биологии, классных часах, во время проведения в школе традиционного Дня Здоровья. Физическое развитие мы получаем на уроках физической культуре, на занятиях различных спортивных секциях.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кудряшова Светлана Сергеевна
→ Публикатор 28.02.2019 0 2166 58 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы