Конспект урока, анализ по физической культуре для 2 класса раздел подвижные игры
САМОАНАЛИЗ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ.
1. Урок проводился в 2 «г» классе, вторым уроком по расписанию, в спортивном зале. В классе всего 25 человек, на уроке присутствовало 23 человека. Отсутствовало на занятиях по болезни 2.
2. Данный урок по теме «Подвижные игры-эстафеты с мячом» обеспечивает целесообразный подход в системе уроков ФК, четкость поставленных задач, их мотивационное значение. Структура и содержание урока обеспечивают достижение цели: «Совершенствование двигательных действий в играх-эстафетах».
3.Содержание урока соответствует программному материалу для данного класса.
Соблюдение принципа доступности и систематичности способствует лучшему усвоению программного материала.
4. Использованный поточный метод в разминке, групповой метод при выполнении упражнений, игровой и соревновательный методы для закрепления изученного, с учётом решения намеченных задач, учебного материала, этапа обучения, уровня подготовленности учащихся, их пола и возраста обеспечивают соблюдение принципа индивидуализации обучения. Наличие элемента самостоятельного поиска решения поставленной задачи, обеспечивает связь обучения и воспитания. Эта связь прослеживается на всех этапах урока.
5. Характер предлагаемых задач и заданий, а так же выбор места в уроке и времени сообщения, поддерживает интерес учащихся к занятию. Правильный выбор места и времени демонстрации учителем двигательного действия способствует лучшему восприятию материала. Учитель продуманно осуществил переходы от более известного, интересного к более сложному, трудному утомительному. Используемые приёмы позволяют поддерживать мыслительную активность, самостоятельность, ответственность за свои действия, дисциплину, навыки самоконтроля и самооценки. Ясность и краткость речевого общения, четкость и точность команд, доступность требований, умение правильно и вовремя произвести впечатление тоном, интонацией стимулируют у учащихся познавательный интерес к двигательному действию.
6. Результаты урока:
Данный урок продемонстрировал выполнение намеченного плана, реализацию задач.
Учащиеся показали хорошее усвоение данного материала. В процессе урока были решены воспитательные, образовательные, оздоровительные задачи.
7. Выводы и предложения:
В целом урок прошёл на хорошем эмоциональном уровне. Правильная организация урока обеспечила хорошую плотность занятия. Учащиеся активно и осознанно участвовали в процессе совершенствования двигательных навыков и умений.
Поставленная задача: «Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах» была выполнена в полном объеме.
Методическая цель: « Совершенствование двигательного действия» - достигнута.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 93»
План-конспект урока
по физической культуре для 2 «г» класса
раздел «Подвижные игры»
.
Урок составлен:
учителем физической культуры
ЛОБАНОВОЙ О.В.
Новокузнецк
2010г.
ЗАДАЧИ УРОКА:
Совершенствование техники ловли и передачи мяча в играх-эстафетах.
1.Развивающая: Развитие ловкости, точности, координации движений.
2.Воспитательная: Воспитание интереса к игре, трудолюбия, настойчивости, коллективизма, самостоятельности.
3.Оздоровительная: Систематические выполнения дыхательной гимнастики в процессе уроков.
Инвентарь и оборудование: волейбольные мячи, обручи, стойки, свисток, магнитофон.
Время: 45 минут с 8.50 до 9.35
Место проведения: спортзал.
№ |
Содержание урока |
дозировка |
О.М.У. |
|
1.
2.
3. |
Вводно-подготовительная часть:
1. Построение, рапорт, сообщение задач урока. 2. Cтроевые упражнения: - повороты на месте 3. Ходьба с заданиями: -руки на поясе, на носках. -руки за спину, на пятках. -руки на поясе, на внешней стороне стопы. -руки на поясе, перекат с пятки на носок. -руки за спину, полуприседе. -руки на коленях, в полном приседе. 4. Бег с заданием: -с высоким подниманием бедра - с захлестыванием голени назад -приставным шагом влево. - приставным шагом вправо Бег с изменением направления 5. Ходьба 6. Перестроение в 4 колонны О.Р.У. на месте 1) и.п.- О.с. руки на поясе. 1-2 наклон головы влево 3-4 наклон головы вправо 2) и.п.- О.с. Дых.гимн. «повороты головы» 3) и.п.-О.с. руки к плечам 1-2 круговые вращения вперед 3-4 круговые вращения назад 4)и.п.- О.с. руки перед грудью. 1-2 отведение рук перед собой 3-4 в стороны с поворотом влево и право 5) и.п.- О.с. Дых.гимн. «кошка» 6) и.п.- О.с. руки на поясе. 1-наклон туловища влево 2- наклон вправо 3-наклон вперед 4-наклон назад 7) Дых.гимн. «большой маятник». 8) и.п.- О.с. руки на поясе. 1-наклон туловища к левой ноге 2-наклон коснуться пола 3- к правой ноге 4 и.п. 9) и.п.- О.с. руки на поясе 1-руки вверх 2-наклон вперед 3-полный присед, руки вперед 4-и.п. 10) выпады 1-2 выпад на левой ноге 3-4 прыжком переход на правую ногу 11) и.п.- О.с. руки на поясе 1-встать на носки, хлопок руками вверху 2- и.п. Основная часть
Перестроение в 4 колонны к эстафетам 1.эстафета с передачей мяча из-за головы 2. эстафета с передачей мяча под ногами 3. эстафета с передачей мяча от груди 2 руками 4. эстафета с передачей мяча с боку (лево-право) 5. эстафета с передачей мяча над головой.
Двухсторонняя игра « Мяч капитану» по упрощенным правилам. Осуществить контроль над правильной передачей мяча в игре. Напомнить основные правила игры
В конце игры подвести итоги.
Заключительная часть Построение в круг Игра на восстановление « я знаю имена»
Подведение итогов. |
13мин
30сек. 30сек. 1мин.
8 раз
12 раз 8 раз
8 раз
12 раз 8 раз
12 раз 8 раз
8 раз
8 раз
10раз
25 мин
3мин
2 мин
45мин. |
Проверка внешнего вида
(налево, направо, кругом)
Обратить внимание на осанку, постановку рук и ног.
Следить за правильной осанкой Во время выполнения беговых упражнений, за движением рук и дыханием.
Соблюдать дистанцию в колоне.
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за чёткостью выполнения
Следить за правильной передачей мяча.
Подвести итоги эстафеты.
«Мяч капитану». Задачи. Учить применять в игре разнообразные движения с мячом, согласовывать свои действия с действиями партнера. Описание игры. Дети делятся на две команды. В каждой команде выбирается капитан, который становится в кружок, нарисованный в конце чужой площадке, или обруч. Дети бросают мяч своему капитану, а противники стараются перехватить мяч и передать его своему капитану. Методические указания. Мяч можно вести, передавать товарищу по игре, нельзя бежать с ним.
Уч-ся передают мяч по кругу, называя имя, тот, кто ошибся и повторил имя дважды, убирает одну руку.
Уход детей из зала.
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Лобанова Ольга Владимировна
→ olka-ptichka 03.11.2010 3 39202 2332 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.