Урок русского языка в 3-м классе.Тема урока: «Правописание непроизносимых согласных»
I. Организационный момент
Ну, теперь проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте?
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
II. Сообщение темы и цели урока
- Ребята, представьте себе, что у нас в кабинете работает телевизор. На каждом канале идёт своя телепередача.
- Какие телевизионные передачи вы бы хотели посмотреть?
- Сегодня на уроке мы посмотрим некоторые передачи, которые вам очень нравятся. У меня на доске изображены телевизионные каналы. Включаем канал №1. На этом канале идёт передача «Тема».
На доске записано чистописание: ( в, д, т, л )
- Посмотрите внимательно на эту запись. Над какой темой мы будем работать сегодня на уроке?
(Непроизносимые согласные)
Есть согласные такие в, д, т, л
Не во всех словах слышны,
Но везде они нужны.
Чтобы знать, где их писать,
Надо слово проверять
- Как проверить непроизносимые согласные?
(Чтобы проверить написание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова, надо подобрать родственное слово или изменить слово так, чтобы после этого согласного следовал гласный)
- Написали чистописание и теперь переключаемся на следующий канал№2
На странице приведен фрагмент.
Автор: Исаева Любовь Николаевна
→ lubis 02.08.2011 2 5800 1425 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК