Проект урока "Письмо прописной буквы Г"; 1 класс


Проект урока.

Этапы урока Психолого-педагогическое обоснование деятельности учителя Ожидаемый результат со стороны учеников
1. Организационный момент.
Задача этапа: подготовить учащихся к работе на уроке.

- С добрым утром начат день
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и писать
- Здравствуйте, ребята, садитесь. Проверьте все ли у вас готово к уроку, приведите в порядок свое рабочее место, ведь аккуратность и чистота залог успеха.

Приветствие, установление зрительного и эмоционального контакта с классом, положительный психологический настрой на урок.
Использование здоровьесберегающих технологий.

Регулятивные УУД:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя.
Личностные УУД:
положительное отношение к учению.
Правильная посадка за столом.
2. Актуализация знаний.
Задача этапа: проверить знания учащихся, стимулировать класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

- Отгадайте загадку:
Живёт он в домике лесном
Весёлый, добрый, умный …
У: гном
Приложение: Слайд 3
(учитель показывает гнома)
- Правильно, знакомьтесь это гном, произнесите это слово ещё раз. Какой вы услышали первый звук в этом слове?
У: Услышали звук [г]
- Какой это звук?
У: Этот звук согласный, звонкий,твердый, парный.
- Молодцы, а какой буквой обозначается этот звук?
У: Он обозначается буквой г.
- Назовите слова, которые начинаются с согласной буквы г.
У: Гриб, гири, гуси, гантели и др.
Приложение: Слайд 4
(на слайде записаны слова: санки, ягодка, горка)
- Прочитайте слова, определите в каких словах имеется звук [г]. Почему?
У: ягодка, горка, стоят в сильной позиции.

Форма организации деятельности – фронтальная, т. к. здесь необходима работа со всем классом.
Развитие логического мышления
Классификация
Репродуктивный метод

Познавательные УУД: формировать умение различать звуки и буквы; обогащать словарный запас учащихся; развивать у детей фонематический слух, внимание, мышление.
Коммуникативные УУД:
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

3. Мотивация учебной деятельности.
Задача этапа: организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

- Молодцы ребята, а знаете ли вы, как зовут гнома? Его зовет – Глеб. Какой первый звук в имени Глеб?
У: Звук [г]
- Какой буквой мы обозначим этот звук?
У: Этот звук обозначается прописной буквой Г.
- Можем ли мы написать его имя?
У: Нет.
- Почему?
У: Мы не можем написать имя гнома, мы еще не знаем, как пишется прописная буква Г.
- Сегодня на уроке мы вместе с гномом Глебом будем учиться писать прописную букву Г, слова и предложения с ней.

Операционный компонент учебной деятельности. Целеполагание.
Проблемная ситуация
Частично-поисковый метод

Регулятивные УУД:
уметь определять учебную задачу с помощью учителя.
Познавательные УУД: Постановка и решение проблемы
Полный текст материала Проект урока "Письмо прописной буквы Г"; 1 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Пугачева Юлия Александровна  дракула
27.06.2012 0 16620 1509

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК