Слайд 1
Игра-путешествие в Простоквашино.
Русский язык
1 класс
Романенкова Наталья Николаевна
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №1»
г. Юбилейного
Московской области
2012 г
Пояснительная записка к авторскому материалу
Автор: Романенкова Наталья Николаевна
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г. Юбилейного Московской области
Должность: учитель начальных классов
Предмет: русский язык
Класс: 1
УМК, авторы образовательной программы: любой УМК
Название материала: Игра-путешествие в Простоквашино.
Цель и задачи ресурса:
Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Ударение»
Задачи:
- совершенствовать навык определения ударного слога в слове;
- способствовать развитию внимания, мышления;
- развивать коммуникативную компетентность учащихся;
- воспитывать интерес к изучению русского языка.
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования): игру можно использовать на уроках русского языка в 1 классе при фронтальной работе с классом на этапе закрепления знаний по теме «Ударение», также игру можно использовать для индивидуальных занятий.
Среда, редактор, в котором выполнен продукт:
Microsoft Office PowerPoint
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска.
Краткое описание ресурса, методические рекомендации по использованию:
Интерактивная игра представляет собой дополнительный занимательный материал к урокам русского языка в 1 классе. Она способствует совершенствованию навыка определения ударного слога в слове, развитию познавательного интереса, повышению внимания к слову, развитию языкового мышления.
1 слайд – титульный лист.
На слайдах 2-12 изображены птицы. Учащиеся называют изображенную птицу, определяют ударный слог в слове, выбирают схему, соответствующую своему ответу. Для проверки ответа используются звуковые сигналы. Необходимо нажать на схему ( правильный ответ-схема увеличивается и Матроскин кричит: «Ура»; неправильный ответ-схема уменьшается и Матроскин говорит: «Неправильно» ). Переход к следующему слайду по стрелке.
На слайде 13 «ловушка». Представлены схемы трёхсложных слов, что не соответствуют схеме слова «снегирь». Учащиеся делают соответствующий вывод и переходят на следующий слайд.
На 15 слайде пёс Шарик оценивает работу учащихся.
16 слайд- используемые источники.
Используемые источники:
http://www.birding.in/images/Birds/rock_pigeon.jpg-голубь
http://img01.chitalnya.ru/upload/277/75605277344584.jpg - аист
http://www.wallcoo.net/animal/birds_wallpaper_05/images/Vol_096_DY138.jpg - цапля
http://img-fotki.yandex.ru/get/6104/60625905.107/0_76920_54b9d65c_XL - петух
http://www.tverlife.ru/img/news/46053/23893.jpg - ворона
http://s006.radikal.ru/i215/1101/69/484cab4d69c5.jpg - синица
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2/69/881/69881584_1296226293_12.jpg - снегирь
http://www.deti.religiousbook.org.ua/img/skworec.jpg - скворец
http://www.deti.religiousbook.org.ua/img/skworec.jpg - дятел
http://murzim.ru/uploads/posts/2010-12/1291847211_image077.jpg - ласточка
http://cs11410.vkontakte.ru/u54352028/-6/x_a7223d08.jpg - воробей
http://bolgarias.ru/wp-content/uploads/2009/06/soroka.jpg - сорока
http://www.коллаж.net/photoscard/insert367.html - пёс Шарик
Автор: Романенкова Наталья Николаевна
→ natashkin 20.06.2012 2 9289 2357 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.