Слайд 1
Тренажёр
Определи склонение и падеж
имени существительного
Автор: Белевич Наталья Викторовна
Учитель начальных классов МБОУ «Новоколоминская
СОШ»
Чаинского района Томской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла |
Белевич Наталья Викторовна |
|
Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность |
МБОУ «Новоколоминская СОШ» Чаинского района Томской области, учитель начальных классов |
|
Предмет |
Русский язык |
|
Класс |
3 - 4 класс |
|
Название материала |
Определи склонение и падеж имени существительного |
|
Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.) |
Тренажёр |
|
Название темы или раздела учебного курса |
Имя существительное |
|
УМК, авторы образовательной программы |
УМК, любой |
|
Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.) |
Цель: создание условий для закрепления умений и навыков определять склонение и падеж имён существительных Задачи: 1.Способствовать повышению эффективности изучения русского языка. 2.Отрабатывать умения и навыки определять склонение и падеж имён существительных 3.Воспитывать интерес к предмету. |
|
Среда, редактор, в котором выполнен продукт |
Microsoft Office PowerPoint |
|
Необходимое оборудование и материалы для занятия |
Мультимедийный проектор, экран, компьютер |
|
Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) |
Презентация может использоваться как при фронтальной работе с классом (например, на интерактивной доске) так и при индивидуальной работе в школе и дома |
|
Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) |
Презентация, пояснительная записка. |
|
Краткое описание, методические рекомендации по использованию |
В данном ресурсе учащимся предлагается определить склонение и падеж имени существительного. Существительное записано на жёлтом фоне. В презентации имя существительное может быть с предлогом или в словосочетании. Если всё определено правильно, то карточка остаётся, если нет - ребёнок увидит, как карточка с неправильным ответом исчезает. Чтобы перейти на следующий слайд надо нажать на золотой ключик. Перед тем, как начать выполнять задание, ребёнок может посмотреть и ещё раз повторить свои знания по темам «Три склонения имён существительных» и «Падежи». |
|
Список используемых источников |
В.Т.Голубь «Тематический контроль знаний учащихся. Зачётная тетрадь. Русский язык. 4 класс»
|
|
Автор: Белевич Наталья Викторовна
→ belevich |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.