Открытый урок русского языка "Проверка безударной гласной и парной согласной в корне слова"; 3 класс
Цель:
Уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах их проверки; формирование умений обосновывать написание слов, распознавать орфограммы; развивать творческое воображение, орфографическую зоркость; воспитывать любовь к природе, к животным.
Ход урока:
1. Орг.момент.
2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы будем проверять парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные в корне слова путем подбора однокоренных слов, распознавать орфограммы.
3. Индивидуальная работа у доски: Мальчики нашли в л...су гн..здо. Там были пт...нцы. Они х...тели их взять. Вдру... нал...тели в...р...ны и зам...хали крыльями. Мальчики уб...жали. (Нельзя разорять птичьи гнезда).
4. Минутка чистописания: Над цветами я летаю,
Мед я сладкий добываю
Всем обидчика — гроза,
Потому что я (пчела).
Уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах их проверки; формирование умений обосновывать написание слов, распознавать орфограммы; развивать творческое воображение, орфографическую зоркость; воспитывать любовь к природе, к животным.
Ход урока:
1. Орг.момент.
2. Сообщение темы и цели урока. Сегодня на уроке мы будем проверять парные звонкие и глухие согласные, безударные гласные в корне слова путем подбора однокоренных слов, распознавать орфограммы.
3. Индивидуальная работа у доски: Мальчики нашли в л...су гн..здо. Там были пт...нцы. Они х...тели их взять. Вдру... нал...тели в...р...ны и зам...хали крыльями. Мальчики уб...жали. (Нельзя разорять птичьи гнезда).
4. Минутка чистописания: Над цветами я летаю,
Мед я сладкий добываю
Всем обидчика — гроза,
Потому что я (пчела).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Зимина Ирина Владимировна
→ irinazimina 08.12.2013 0 4676 774 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы
А вы знали?
Инструкции по ПК