Технологическая карта урока русского языка "Обобщение знаний об имени прилагательном"; 3 класс
Технологическая карта урока
Учитель |
Тресцова Ирина Анатольевна |
Место работы |
МБУ «Школа №61» |
Должность |
Учитель начальных классов |
Учебный предмет |
Русский язык |
Базовый учебник |
Русский язык, 3 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий |
Класс |
3 А класс |
Тип урока |
Урок обобщения изученного материала |
Технологии построения урока (применяемые на уроке) |
ТРИЗ-технология |
Тема урока |
Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор имени прилагательного. |
Актуальность учебного материала |
Данная тема заключительной в данном разделе. Актуальность темы заключается в формировании навыка грамотного написания слов. |
Учебные цели и задачи |
Цель: познакомить с разными функциями мягкого знака в словах. Задачи: 1) обобщить имеющиеся знания по имени прилагательному ; 2) дать алгоритм морфологического разбора; 3) закрепить применение знаний и алгоритма.
|
Планируемые результаты: - личностные - предметные - метапредметные |
Личностные результаты: - развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Предметные результаты: - формировать умение писать слова с мягким знаком в конце и в середине слова, формировать представление о роли буквы ь, как показателя мягкости Метапредметные: Познавательные УУД -овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. - анализ объекта; - сравнение объекта; - доказательство.
Регулятивные УУД - контроль; -оценка; -коррекция; -волевая саморегуляция.
Коммуникативные УУД - построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - умение работать в паре; - умение работать в мини- группе.
|
Форма работы учащихся |
( Индивидуальная, групповая, фронтальная ) |
Необходимое техническое оборудование и материалы |
Компьютер, интерактивная доска, презентация Smart notebook |
Технологическая карта урока
№ п/п |
Этапы урока |
Используемые ресурсы |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Длительность этапа |
1 |
Орг. момент
|
|
- Доброе утро, ребята. Сегодня мы начнем наш урок. Сначала поприветствуйте гостей, подарите им хорошее настроение, улыбнитесь. А теперь повторяйте за мной:
|
Диалог с учителем. |
1 мин. |
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тресцова Ирина Анатольевна
→ Ирина3536 09.07.2019 0 1786 75 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы