Проверочная работа по русскому языку; 1 класс
Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.
Пояснительная записка |
||
1. |
Автор (ФИО, должность)
|
заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области Наталья Николаевна Покровкова |
Название ресурса
|
Проверочная работа по русскому языку; 1 класс |
|
3. |
Вид ресурса
|
тест |
4.
|
Предмет, УМК |
русский язык |
5. |
Цель и задачи ресурса
|
Цель: проверка уровня подготовки обучающихся |
6. |
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс |
1 класс |
7. |
Программа, в которой создан ресурс |
Microsoft Office 2007 |
8. |
Методические рекомендации по использованию ресурса |
Контрольно-измерительный материал для проведения проверочной работы |
9 |
Источники информации |
|
Уникальность: 85.41% https://text.ru/antiplagiat/5d3d286ae782a |
Примерное оценивание:
Высокий уровень (75 – 100% верных ответов) – 14-15 –баллов
Средний уровень (5 0– 75% верных ответов) – 11– 13 баллов
Низкий уровень (менее 50 % верных ответов) – 7 и менее баллов
МБОУ СОШ № 2
г. Гагарин Смоленской области
Проверочная работа по русскому языку; 1 класс
Автор:
заместитель директора по УВР
МБОУ СОШ № 2 г. Гагарина Смоленской области
Наталья Николаевна Покровкова
1.Впиши в предложение нужные слова «…….. - это родной язык русского народа::
А) английский язык
В) японский язык
С) русский язык
D) немецкий язык
2. Укажи, какую скороговорку решил выучить кот Васька?
ТАШРУШЕШАЛАШВТАШЫМЬТСЕШ
A) Тише, мыши, не шумите, кота Ваську не будите
B) Шли сорок мышей, несли сорок грошей
C) Мышь широкими шагами шла по мостовой
D) Шесть мышат в шалаше шуршат
3. Все ли предметы попали в магазины по назначению? Найди названия лишних предметов.
школьные принадлежности |
посуда |
мебель |
тетрадь |
пенал |
шкаф |
ручка |
ковш |
диван |
карандаш |
чашка |
чайник |
стол |
кувшин |
кресло |
линейка |
тарелка |
стул |
учебник |
чайник |
стол |
A) стол, пенал, стул
B) линейка, кувшин, чайник
C) стол, пенал, чайник
D) стол, пенал, чайник
4. Прочитай стихотворение Л. Яхтина.
На земле лежала тень.
Я сказал ей: «Добрый день!».
Солнце к лесу опустилось,
Тень немного удлинилась.
Я сказал ей: «Добрый вечер!»
Тень растаяла и скрылась.
- Доброй ночи, тень! До встречи!
Какие слова автор сказал при встрече?
A) Доброй ночи, тень! До встречи!
B) До встречи!
C) Добрый день! Добрый вечер!
D) Добрый вечер!
5. Впиши в предложения пропущенные слова:
- это … гриб.
- это … гриб.
A) Подосиновик - это несъедобный гриб. Мухомор - это съедобный гриб.
B) Мухомор - это несъедобный гриб. Подосиновик - это съедобный гриб.
C) Мухомор - это несъедобный гриб. Подберезовик - это съедобный гриб.
D) Мухомор - это несъедобный гриб. Рыжик - это съедобный гриб.
6. Узнай животных и птиц по «голосу»:
Ква - ква, чив - чив, гав - гав, хрю - хрю
A) лягушка, поросенок, собака, воробей
B) лягушка, воробей, собака, поросенок
C) лягушка, петух, собака, поросенок
D) лягушка, воробей, собака, утка
7. Напиши подходящие по смыслу слова:
части суток |
полдень |
? |
дни недели |
вторник |
? |
времена года |
лето |
? |
А) утро, среда, зима
В) сумерки, четверг, дождь
С) день, пятница, гололед
D) вчера, пятница, осень
8. Укажи слова, которые нельзя перенести с одной строки на другую:
Оса, трава, змея, цветы, жук, птицы, стрекоза, ежик, муравей, осина
А) Оса, змея, жук, ежик
В) Оса, жук
С) Оса, змея, жук, ежик
D) Оса, трава, змея, цветы
9. Прочитай слова, обведи в каждом слове ударный слог. Составь слова из ударных слогов. Прочитай все слова по порядку. Какая у тебя получилась скороговорка?
ОКУНЬ КОФЕ БОЛОТО МОЛОКО ЛАГЕРЬ КОЖА КРЫЛО КОНИ ЛАПА
А) Около ворот коловорот
В) На дворе трава, на траве дрова
С) Колпак на колпаке и под колпаком колпак
D) Около кола колокола
10. Собери из букв слова - названия животных:
ЛАЦИИС ЦАЗЯ ЛОВК ЕЛВ
А) лисица, цапля, волк, лев
В) лисица, заяц, волк, лев
С) куница, заяц, волк, лев
D) лисица, заяц, волк, вол
11. Впиши пропущенные буквы:
А, Б, В, …, Д, Е, Ё, Ж, …, И, Й, К, …, М, …, О, …Р, С.
А) Г, Ц, Л, Н, П
В) Г, З, Л, Н, Ш
С) Г, З, Л, Н, П
D) Г, З, У, Н, П
12. Впиши в предложения пропущенные слова:
В траве стрекочет…
Над цветами жужжат…
А) кузнечик, пчелы
В) кузнечик, пчела
С) кузнечики, пчелы
D) кузнечик, бабочки
13. Прочитай слова. Замени гласные буквы другими гласными, чтобы получились новые слова.
РЕКА ЛИПА БЕЛКА БУТОН
А) репа, лапа, булка, батон
В) рука, лапа, булка, батон
С) рука, кипа, булка, батон
D) рука, лапа, ветка, батон
14. Вставь пропущенные буквы:
СЛ…ДЫ СП…НА ГР…ЗА СТР…НА С…СТРА
А) Е, И, О, А, Е
В) И, И, О, А, Е
С) Е, Е, О, А, Е
D) Е, И, О, А, И
15. Рассмотри рисунок. Укажи, как звали девочку из сказки Г.Х. Андерсена?
А) дюймовочка
В) Дюймовочка
С) Дюмовочка
D) Дюймовочька
На странице приведен фрагмент.
Автор: Наталья Николаевна Покровкова
→ НАТАЛЛ 28.07.2019 0 2613 393 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.