Конспект урока русского языка "Сколько тебе лет?"
1 четверть |
|
||||
Раздел I |
Все обо мне |
||||
Дата: |
Ф.И.О. учителя: |
||||
Класс: 1 |
Количество присутствующих Количество отсутствующих |
||||
Урок 3. Тема |
Сколько тебе лет? |
||||
Цели обучения, которым посвящен урок |
С. 1.1.2.1 понимать значение знакомых слов, имеющих отношение к повседневной жизни; Г. 1.2.1.1 использовать в речи слова, словосочетания для знакомства, сообщения о себе. |
||||
План |
|||||
Планируемое время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Оценивание |
Ресурсы |
|
Начало урока 10 мин |
I. Организационный момент Приветствие
Доброе утро Придумано кем-то Просто и мудро При встрече здороваться:
Солнцу и птицам |
Учащиеся повторяют приветствие за учителем. |
|
Компьютер, интерактивная доска
|
|
– Доброе утро! Улыбчивым лицам. И каждый становится Добрым, доверчивым... Доброе утро длится до вечера.
Учитель приветствует учащихся. |
|
|
|
|||||||||
II. Актуализация знаний (5 мин) Ты уже давно не кроха – Целых шесть сегодня лет. Знаешь мир совсем неплохо, Ищешь ты на все ответ. Скоро в школу. Без сомнения, Там не будешь ты скучать. А сегодня – день рождения, Чтоб подарки получать.
Учитель читает стихотворение. – Ребята, скажите, сколько вам лет?
1. Послушай ответ на вопрос. – Сколько тебе лет?
Послушай и запомни
|
Учащиеся слушают стихотворение, отвечают на вопрос.
Учащиеся повторяют за учителем цифры на русском языке.
|
|
Учебник
Учим цифры на русском языке. Учимся считать.
Учебник, задание 1 |
Середина урока 20 мин
|
(К)Учительпроизносит цифры на русском языке, четко выделяя слова. Хоровое и индивидуальное проговаривание.
III. Изучение нового материала возраст – жас 2. Рассмотрите картинку. Это Гани, Али, Асем и Саша. Назови возраст ребят. |
(К) Учащиеся рассматривают картинку, составляют диалог. |
|
Сюжетные картинки. Учебник, задание 2
|
IV. Освоение изученного материала 3.Рассмотри картинки. Расскажи, кому сколько лет. 4. Послушайте диалог. Узнайте возраст своих друзей по образцу:
5. Послушай стихотворение. Ответь на вопрос автора.
Кому сколько лет? Два года – Салтанат, четыре – Бахытжану. А если все сложить – то сколько лет Султану?
А если три отнять от возраста Султана, Узнаешь, сколько лет братишке Арыстану. (С. Алимкулов)
Физкультурная минутка Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. |
Учащиеся рассматривают картинки, называют возраст ребят.
Слушают стихотворение, определяют, сколько лет Султану. |
ФО Похвала
|
Сюжетные картинки. Учебник, задания 3, 4, 5
|
|
|
Три – пониже всем нагнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. |
|
|
|
Закрепление изученного материала 6. Узнай возраст своих родителей.
Это интересно! АбзалМырзаш из Алматы в 12 лет окончил школу и поступил в университет. |
Учащиеся составляют диалог, узнают возраст своих друзей. |
ФО Похвала |
Учебник, задание 6 |
|
Работа в рабочей тетради
|
Учащиеся работают в рабочей тетради. |
|
Рабочая тетрадь
|
|
Конец урока 5 мин |
Итог урока Рефлексия Ребята, вот три разных смайлика. Если вам было все понятно и вы хорошо себя чувствовали на уроке, то прикрепите свои стикеры на первый смайлик. Если же у вас возникли какие-то вопросы, то прикрепите свои стикеры на второй смайлик, если же вам было непонятно и вы расстроены, то прикрепите стикеры на третий смайлик. |
(К, Ф) Учащиеся оценивают свою работу с помощью смайликов. |
|
|
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мейлисова Кундыз Мураткызы
→ Публикатор 30.09.2021 0 1814 148 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Смотрите похожие материалы