Литературное чтение


Дидактический материал к уроку "Звуки [б],[бʾ], буквы Б, б" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Имитация".
 

27.06.2018

Дидактический материал к уроку "Звуки [а],[йʾа], буквы Я, я" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Дидактический материал к уроку "Звук [э], буквы Э, э" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Дидактический материал к уроку "Звук [щʾ], буквы Щ, щ" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Волшебная труба".

Дидактический материал к уроку "Звук [ш], буквы Ш, ш" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Дидактический материал к уроку "Звук [чʾ], буквы Ч, ч" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".

Дидактический материал к уроку "Звук [ц], буквы Ц, ц" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.
 

Дидактический материал к уроку "Звук [йʾ], буквы Й, й" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010.

Дидактический материал к уроку "Звук [ж], буквы Ж, ж" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". Ресурс выполнен в программе MS Office PowerPoint 2010 с применением технологического приёма "Волшебная труба".
 

Дидактический материал к уроку "Гласные буквы Е, е" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Экран".
 

Дидактический материал к уроку "Буква ь" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Копилка".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [т],[тʾ], буквы Т, т" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [с]-[с,], буквы С, с" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Дидактический материал к уроку "Звуки [р],[рʾ], буквы Р, р" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".

Дидактический материал к уроку "Звуки [н]-[н,], буквы Н, н" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель".

Дидактический материал к уроку "Звуки [л],[лʾ], буквы Л, л" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Ромашка".
 

Дидактический материал к уроку "Звуки [к],[кʾ], буквы К, к" создан для учащихся 1 класса УМК "Школа России". В работе использован технологический приём "Карусель". Данный ресурс можно использовать при индивидуальной, групповой и фронтальной работе.

Дидактическая игра "Угадай, кто или что издает заданный звук". Можно использовать на уроках обучения грамоте при закреплении звуков.

Презентацию можно использовать на уроках литературного чтения в 2-4 классах при прохождении темы "Пословицы и поговорки". 

Выбор редакцииДидактическая игра "Насекомые. Собери слова" создана для учащихся 1 класса по предметам обучение грамоте и литературное чтение.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 6 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка осмысленно читать, составляя слова из слогов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 5 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 4 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. Работа ведётся по управляющим кнопкам. Цель: научение ребенка пониманию смысла прочитанных слов.

Выбор редакцииДидактическая игра "Учимся читать", часть 3 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Интерактивная раскраска".

Выбор редакции

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 8 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях.

Выбор редакции

Дидактическая игра "Учимся читать", часть 7 создана для дошкольников и учащихся 1 класса с использованием технологического приёма "Паззлы". Работа выполнена в программе MS Office PowerPoint 2010. Ресурс предназначен для индивидуальной или групповой работы, на коррекционных занятиях. 

Выбор редакции

Дидактическая игра "Русские народные сказки" создана для учащихся 1-2 класса для уроков литературного чтения и внеурочной деятельности. В презентации использован шаблон Drag and Drop. Нужно включить макросы. Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК». Важно: после завершения работы изменения не сохранять. Цель: учить детей самостоятельно играть в игры-головоломки, уметь выкладывать из комплекта геометрических фигур, самые различные иллюстрации. Задачи: развивать пространственные представления детей, конструктивное мышление, логику, воображение, сообразительность; воспитывать терпение и усидчивость.

Урок открытия новых знаний с использованием ИКТ. В ходе урока формируются УУД: предметные, метапредметные, личностные. Учащиеся получают знания в результате совместной деятельности, сами формулируют цели и задачи урока.
Презентацию "Викторина по произведениям Виталия Бианки" можно использовать как на уроке, так и на внеклассном чтении.