04.06.2012

Часть презентации может быть использована на уроках литературного чтения в 3 классе по системе Л.В. Занкова при изучении подвигов Геракла. Другая часть может быть использована в 5 классе на уроках истории и литературы. Пособие может быть полезно и для внеурочной проектной деятельности, а так же для формирования умения работать с информацией на уроках информатики и ИКТ.
26.08.2013

Книжка-малышка создана с помощью технологического приёма "Листание", который предложил С. Н. Лебедев.
Нажимайте на странички книги вперёд и назад, и они будут перелистываться. Приятного чтения!
08.02.2015
Учебный фильм "А. С. Пушкин. Уж небо осенью дышало..."поможет учителю разнообразить форму проведения урока литературного чтения
28.09.2009
Учебные задачи урока:
1) Познакомить учащихся со структурой, особенностями рассказа
2) Учить детей риторическому анализу текста.
3) Учить детей составлять рассказы.
4) Развивать умение обобщать полученную информацию с помощью графических моделей, делать выводы
5) Воспитывать у учащихся умение работать сообща, внимательно относиться к чужому мнению.
21.03.2010
Тема: Взаимосвязь природы и внутреннего состояния героя в сказке Д.Н.Мамина - Сибиряка «Серая Шейка».
20.09.2010
22.09.2010
29.09.2010
Учебник: Л.Ф. Климанова. «Родная речь» в 2-х ч. М., «Просвещение», 2009
17.01.2011
Данная презентация к первому уроку по теме "Каштанка Чехова в 4 классе. Она поможет сделать некоторые этапы урока более интересными, яркими. С помощью презентации можно показать, как могла выглядеть Каштанка - героиня рассказа.
21.01.2011
10.02.2011
1 тур: «Вопросы для смекалистых»
2 тур: «Теория литературы»
3 тур: «Портреты поэтов и писателей»
4 тур: «Что за прелесть эти сказки!..»
5 тур: «Посвящается детям...»
08.04.2011
Урок литературного чтения с презентацией для 4 класса УМК "Школа России".
22.05.2011

Презентация к произведению Бориса Заходера «Мохнатая азбука» по учебнику чтения «КАПЕЛЬКИ СОЛНЦА» 1 класс (программа «ШКОЛА 2100»).
26.05.2011

Интерактивная игра "В гостях у сказки" составлена по произведениям Х.К. Андерсена,
А. Линдгрен, Ш. Перро и Дж. Родари. Можно использовать на обобщающем уроке литературного (внеклассного) чтения или во внеклассной работе.
26.07.2011
26.06.2011

Интерактивный кроссворд по повести – сказке Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот» для учащихся начальной школы. Можно использовать на уроках чтения или во внеклассной работе
11.09.2011


Интерактивная игра по сказке А. С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» для учащихся 1-4 классов. Цель: создание условий для внимательного чтения произведений А.С.Пушкина. В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.
31.07.2014

Актуальность представленного нами ресурса заключается в использовании разных видов тестовых заданий на этапе формирования и развития звукового и слогового анализа и синтеза у младших школьников с ЗПР. Введение оценочного тестового контроля позволяет отследить знания и умения данной группы детей в рамках заявленной темы. Разнообразие тестовых заданий способствует повышению мотивации обучения и заинтересованности обучаемых.
02.12.2014
17.06.2010
1.Урок-мозаика по чтению во втором классе.
Тема урока « По страницам творчества Эдуарда Николаевича Успенского»
2.Краткая аннотация:Урок представлен в виде кусочков, которые надо собрать в одну картину. Вначале урока было знакомство с биографией писателя. Затем дети знакомились с текстом из учебника и читали текст. Следующий «кусочек»-беседа по вопросам. На уроке была представлена выставка книг с произведениями Успенского. Дети читали наизусть стихи и инсценировали их. В конце урока был предложен кроссворд, который ребята с удовольствием отгадали. Каждый этап- маленький кусочек, который мы присоединяли к картине. В конце урока сложился портрет писателя. Каждый «кусочек сопровождался слайдами. Урок ребятам понравился.
09.05.2009
На уроке учащиеся знакомятся со случаями обозначения буквой ё звуков [й], [о].
21.06.2009
Учебные фильмы, созданные учителем, нравятся детям. Красивые картинки дополняют образное восприятие произведения.
10.11.2009
19.08.2010
12.09.2010
28.11.2010
14.12.2010
06.02.2011
Данная викторина+презентация проводятся по рассказам В. Бианки. Учитель может использовать данный материал как на уроке литературного чтения, так и на внеклассном чтении.
11.02.2011
13.03.2011