Интегрированный урок математики, информатики и окружающего мира в 4 классе по теме "Умножение и деление чисел, оканчивающихся нулями"
I. Оргмомент.
II. Вступительное слово учителя.
– Наш урок посвятим математике, информатике и окружающему миру.
По математике будем упражняться в умножении и делении чисел, оканчивающихся нулями, по информатике – чертить графы. А для того, что-бы узнать, о чем пойдет речь по окружающему миру, нужно решить приме-ры, записав ответы, и найти в алфавите нужную букву.
III. Устная работа с записью ответов (задание на индивидуальных листах).
180 : 60 390 : 130 340 : 20
360 : 60 480 : 30 320 : 20
1300 : 100 440 : 40 180 : 90
220 : 20 450 : 30 480 : 80
240 : 20 170 : 170 450 : 90
300 : 300 450 : 90
990 : 30 700 : 70
В е л и к а я в о й н а и П о б е д а
– Как вы думаете, о какой войне пойдет речь?
(ответы детей)
– Конечно, именно о Великой Отечественной войне пойдет речь. На на-шем уроке вы узнаете о начале войны, о некоторых ее этапах. А глав-ное – о людях, которые, не щадя своей жизни, избавили нашу страну от фашистского рабства.
IV. Работа над темой урока.
1. «Начало войны»
(У детей тексты на партах. Звучит магнитофонная запись. Ученики сле-дят. После прослушивания и чтения «про себя» проводится экспресс-опрос по пониманию содержания).
Начало войны.
На рассвете 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны, на-рушив договор о ненападении, войска фашистской Германии вторглись на советскую землю. 190 дивизий, 5000 самолетов и 200 военных кораблей об-рушили свой удар на нашу страну. Враг рассчитывал на молниеносную вой-ну, план захвата носил название «план Барбаросса». Но планам фашистов не суждено было сбыться. Красная Армия мужественно встретила врага. Пер-выми удары гитлеровцев на себя приняли пограничники.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Басынина Лариса Николаевна
→ Lorabas 27.03.2011 3 5772 952 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.