Пояснительная записка
к материалу «Тренажер по математике
«Задачи на нахождение площади и
периметра».
Учитель начальных классов –
Багдасарова Юлия Михайловна МБОУ СОШ
№6 муниципального образования Каневской
район Краснодарского края.
Предмет – математика.
Название материала - «Тренажер
по математике «Задачи на нахождение
площади и периметра».
Категория детей –2 класс.
Продолжительность использования
на уроке –10 минут
Предназначение – как вспомогательное
дидактическое средство на уроке, на
внеклассных мероприятиях, для
самостоятельной работы направленное
на активизацию деятельности школьников.
Оборудование – интерактивная
доска или мультимедиа проектор,
экран, компьютер.
Форма использования – проецирование
на экран.
Цель:
закрепить знания учащихся о нахождении
площади и периметра плоских фигур
(прямоугольника, квадрата, треугольника);
закрепить умение использовать правила
нахождения площади и периметра на
практике, использовать формулы нахождения
P и S;
учить пользоваться правилами-подсказками
для устранения пробелов по данной теме;
развивать мышление, память, речь,
внимание, арифметические навыки счета;
развивать интерес и позитивное отношение
к предмету «Математика» через
использование интерактивных тренажёров;
отрабатывать элементарные навыки
работы на ПК и с интерактивной доской.
воспитывать позитивное отношение к
урокам математики через использование
средств активизации учебного процесса
(мультимедиа сопровождение).
Тренажер предназначен для отработки
навыков нахождения площади и периметра
плоских фигур. В данном тесте представлены
задачи на нахождение периметра
равностороннего и разностороннего
треугольника, как нахождение суммы длин
сторон геометрической фигуры или
нахождение длины замкнутой ломанной.
Тренажер позволяет воспользоваться
правилом-подсказкой, повторить правило
и применить его на практике: вернуться
к неверно выполненному заданию для
исправления допущенных ошибок. На уроке
количество выполненных заданий тренажера
может быть ограниченным (по выбору
учителя). Работу тренажера можно прервать,
а выбор задания осуществлять в произвольном
порядке. В работе использованы звуковые
сигналы, оповещающие о неверно выбранном
ответе. Новые формы используемых игр,
становятся своеобразным стимулом для
того, чтобы глубже заинтересоваться
предметом. Данный тренажер апробирован
на уроках математики во 2 классе.