Интерактивный тренажер "Задачи на нахождение площади и периметра"; 2 класс


Инструкция по использованию материала

«Тренажер по математике «Задачи на нахождение площади и периметра».

(Ю.М.Багдасарова, учитель начальных классов МБОУ СОШ №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края)


Тренажер создан в программе Power Point c использованием гиперссылок. Тренажер начинается со слайда-заголовка. Нажатием кнопки «начать», ученик попадает на слайд-содержание. На слайде-содержании установлен ряд кнопок – номера заданий. Их всего - 15. Задания можно выбирать в любом порядке.

Реализована возможность выбора повторного ответа в случае ошибки. Если ответ выбран неверно, на экране появится правило, поясняющее, почему ответ неверен. Главное настроить ребят на то, что правильного результата нужно добиваться не по принципу перебора всех вариантов ответов, а обдумыванием. В каждом задании предлагается 4 варианта ответов, один из которых - верный. Неверные варианты – это типичные ошибки учеников. Звуковой сигнал оповестит, если ответ выбран неверно.

Переход к новому заданию или возврат в текущее задание осуществляется с нажатием кнопки , которая установлена на слайдах-пояснениях в правом нижнем углу. Если ответ выбран правильно – от слайда «Молодец» переход к содержанию.







Пояснительная записка

к материалу «Тренажер по математике «Задачи на нахождение площади и периметра».


Учитель начальных классовБагдасарова Юлия Михайловна МБОУ СОШ №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края.

Предмет – математика.

Название материала - «Тренажер по математике «Задачи на нахождение площади и периметра».

Категория детей –2 класс.

Продолжительность использования на уроке –10 минут

Предназначение – как вспомогательное дидактическое средство на уроке, на внеклассных мероприятиях, для самостоятельной работы направленное на активизацию деятельности школьников.

Оборудование – интерактивная доска или мультимедиа проектор, экран, компьютер.

Форма использования – проецирование на экран.

Цель:

  • закрепить знания учащихся о нахождении площади и периметра плоских фигур (прямоугольника, квадрата, треугольника);

  • закрепить умение использовать правила нахождения площади и периметра на практике, использовать формулы нахождения P и S;

  • учить пользоваться правилами-подсказками для устранения пробелов по данной теме;

  • развивать мышление, память, речь, внимание, арифметические навыки счета;

  • развивать интерес и позитивное отношение к предмету «Математика» через использование интерактивных тренажёров;

  • отрабатывать элементарные навыки работы на ПК и с интерактивной доской.

  • воспитывать позитивное отношение к урокам математики через использование средств активизации учебного процесса (мультимедиа сопровождение).

Тренажер предназначен для отработки навыков нахождения площади и периметра плоских фигур. В данном тесте представлены задачи на нахождение периметра равностороннего и разностороннего треугольника, как нахождение суммы длин сторон геометрической фигуры или нахождение длины замкнутой ломанной. Тренажер позволяет воспользоваться правилом-подсказкой, повторить правило и применить его на практике: вернуться к неверно выполненному заданию для исправления допущенных ошибок. На уроке количество выполненных заданий тренажера может быть ограниченным (по выбору учителя). Работу тренажера можно прервать, а выбор задания осуществлять в произвольном порядке. В работе использованы звуковые сигналы, оповещающие о неверно выбранном ответе. Новые формы используемых игр, становятся своеобразным стимулом для того, чтобы глубже заинтересоваться предметом. Данный тренажер апробирован на уроках математики во 2 классе.

Слайд 1
Конкурс интерактивных презентаций «Интерактивная мозаика» Pedsovet.su Автор: Багдасарова Юлия Михайловна Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 муниципального образования Каневской район Краснодарского края Должность: учитель начальных класов Категория: высшая Победитель конкурса ПНПО «Лучших учителей РФ»
Слайд 2
Тренажёр по математике начать
Слайд 3
Для выхода нажмите Escape
Слайд 4
9м 1м 20м 18м
Слайд 5
15 см 45 см 20 см 30 см
Слайд 6
16см² 64см² 32см² 12см²
Слайд 7
10см² 20см² 24см² 48см²
Слайд 8
72 см 144с м 17 см 34 см
Слайд 9
15см 16см 2 см 8 см
Слайд 10
12 м 4 м 32 м 2м
Слайд 11
525 см 20 см 6 см 4 см
Слайд 12
6м 4м 12 м 32 м
Слайд 13
9 см 24 см 81 см 3 см
Слайд 14
6м 7м 36 м 48 м
Слайд 15
47 м 4м 9м 25 м
Слайд 16
16 м 14 м 15 м 32 м
Слайд 17
9 см 12 см 6 см 33 см
Слайд 18
15 см 10 см 25 см 20 см
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
Слайд 27
Слайд 28
Слайд 29
Слайд 30
Источники основного содержания В работе представлены авторские задачи.
Слайд 31
Ссылки на иллюстрации: 1. Буквы и цифры – автофигура «загнутый угол» 2. Геометрические фигуры – автофигуры 3. Коробка http://lenagold.ru/fon/clipart/k/koal/koala14.jpg 4. Забор http://lenagold.ru/fon/clipart/z/zabor/ograd11.jpg 5. Плетень http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vaza/vaza15.jpg 6. Сова http://lenagold.ru/fon/clipart/s/sova/sova23.jpg 7. Гном http://lenagold.ru/fon/clipart/g/gnom/gnom28.jpg 8. Бумага http://lenagold.ru/fon/clipart/r/ram/rast/ramk130.jpg 9. Сундук http://lenagold.ru/fon/clipart/d/deng/deng86.jpg 10.Маки http://lenagold.ru/fon/clipart/m/muk/mak45.jpg 11.Салфетка http://lenagold.ru/fon/clipart/v/vpro/prosh30.jpg 12.Солнце http://lenagold.ru/fon/clipart/t/tani/tani17.jpg 13.Клубника http://lenagold.ru/fon/clipart/k/klub/klubn44.jpg

Полный текст материала Интерактивный тренажер "Задачи на нахождение площади и периметра"; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Багдасарова Юлия Михайловна  yulia03b
01.07.2011 18 54660 8983

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК