Презентация "Актуализация геометрических знаний на уроках технологии", 4 класс (.pptx)


Слайд 1
Актуализация геометрических знаний на уроках технологии Автор-составитель : учитель начальных классов Степановской основной общеобразовательной школы Медынского района Калужской области Поплева Надежда Николаевна
Слайд 2
Примерные задания на развитие геометрической зоркости. Определите количество четырехугольников. Определите количество прямоугольников, квадратов.
Слайд 3
Какие из предложенных линий являются лучами, прямыми, отрезками.
Слайд 4
Найдите прямоугольники, определите их свойства
Слайд 5
Найдите треугольники и опишите их
Слайд 6
Какие из четырехугольников прямоугольники? Квадраты? Докажите.
Слайд 7
Опишите треугольники. Какие из них подойдут для крыши дома?
Слайд 8
Алгоритм выполнения технологического рисунка домика с четырехскатной крышей
Слайд 9
Отступите от нижнего края листа 1см, отметьте 2 точки и по этим точкам проведите прямую. Что называется прямой? Затем, отступив от левого края листа 1см, поставьте точку на этой прямой . Во что превратилась прямая?
Слайд 10
Как превратить луч в отрезок? Разделите этот луч на 4 отрезка по5-6 см, но так чтобы первый отрезок был равен третьему, а второй-четвертому 6 СМ 5 СМ 6 СМ 5 СМ
Слайд 11
На этих отрезках построим прямые углы, при помощи линейки-треугольника. Вершины прямых углов должны совпадать с началом отрезков. Как называются проведенные нами линии?
Слайд 12
Отметьте на полученных вертикальных лучах точки так, чтобы расстояние до горизонтальной линии было 7 см. Во что превратились лучи? 7 СМ
Слайд 13
Проведите по этим точкам прямую. Какие геометрические фигуры мы получили? Докажите
Слайд 14
Определите количество полученных прямоугольников. Разделите стороны маленьких прямоугольников пополам следующим образом
Слайд 15
Строим прямые углы на этих точках аналогичным способом
Слайд 16
4 см. Отметим на полученных вертикальных линиях точки так, чтобы расстояние до горизонтальной линии было 4 см
Слайд 17
Построим треугольники по 3 точкам следующим образом. Определите какие мы получили треугольники .
Слайд 18
Мы получили технологический чертеж домика .
Слайд 19
. Рисуем полоски для склеивания следующим образом
Слайд 20
Вырезаем полученный рисунок по контуру и сгибаем по линиям .
Слайд 21
СКЛЕИВАЕМ ПОЛУЧЕННЫЙ ДОМИК
Слайд 22
ДЕКОРИРУЕМ И СОЕДИНЯЕМ ДОМИКИ В КОМПОЗИЦИЮ
Слайд 23
Проектные задачи • • • Найдите площадь пола домика. Найти периметр домика. Найти периметр технологического чертежа. • Вычислите площадь окна ,если она меньше площади стены в 3 раза. • Увеличьте величину площади пола домика в 20 раз.

Полный текст материала Презентация "Актуализация геометрических знаний на уроках технологии", 4 класс (.pptx) смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Поплева Надежда Николаевна  Zateinica
27.10.2011 1 6586 1504

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



А вы знали?

Инструкции по ПК