Конспект урока математики «Деление чисел» 1 класс
Цели:
- актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности;
- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;
- установить тематические рамки;
- уточнить тип урока и наметить шаги учебной деятельности.
1. Громко прозвенел звонок.
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.
2. - Какие математические записи мы знаем? Назовите их.
4 + 5, 6 – 3, 4×3 , ? (это выражения)
- Как прочитать эти выражения? (к четырём прибавить пять …; из шести вычесть три …, по четыре взять три раза…)
- Почему стоит знак вопроса? (ещё есть математические выражения, которые мы не знаем)
- Хотите узнать?
3. Девиз урока: «Знаешь – говори, не знаешь – слушай».
- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)
- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (10 мин)
Цели:
- организовать актуализацию умений задачи на нахождение целого или частей;
- организует выполнение учащимися пробного учебного действия;
- организовать фиксирования учащимися индивидуального затруднения.
1. – Что нам нужно сделать, чтобы узнавать что-то новое? (Повторить то, что уже знаем).
2- Прочитайте текст. Является ли он задачей? Докажите.
- составьте модель задачи и запишите решение.
Фронтальная проверка, выбор верного решения.
3. – Что мы повторили?
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулагина Виктория Васильевна
→ вик@кул@гин@ 24.12.2011 1 6037 1060 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК