Урок математики "Свойства вычитания", 1 класс УМК "Начальная школа 21 век"
Вспомним правила поведения ученика на уроке.
2. великий математик Джорж Пойа сказал: «Лучший способ изучить что-либо - это открыть самому».
- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)
- А чтобы узнать что-то новое, мы должны?...(вспомнить то, что уже знаем). А для чего нам пригодятся наши знания? (Чтобы открыть новое.) Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии (10 мин)
-Сколько фигур изображено?(6). На какие группы можно разделить данные фигуры (плоские и объёмные). Какие фигуры попадут в группу «плоские фигуры»? Какие в группу «объёмные»? Фигур какой группы больше? На сколько? Как узнали? (составили пары и узнали, скольким фигурам пары не хватило) У нас появились числа 2 и 4 . Придумайте задачу с этими числами и фигурами.
Фиксация индивидуального затруднения.
У вас на партах лежат листочки. На них я написала все возможные математические выражения с этими числами. Выполните вычисления.
2+4= 4×2=
2-4= 2×4=
4+2= 4:2=
4-2=
III. Выявление места и причины затруднения
(2 мин)
- Поднимите руку те, кто решил все примеры.
- В каком месте возникло затруднение? (не смогли решить пример 2-4).
- Почему возникло затруднение? (Не знаем, можно ли переставлять числа при вычитании).
На странице приведен фрагмент.
Автор: Кулагина Виктория Васильевна
→ вик@кул@гин@ 21.01.2012 0 12330 2350 |
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
А вы знали?
Инструкции по ПК